Светояр (Семко Владимир). Община "Светославие"
Отгуляла свадьба и через некоторое время у молодых супругов рождается долгожданный ребёнок. И зачастую супруги, да и вся родня перед рождением устраивают дискуссии, а порой и споры по поводу имянаречения будущего малыша. Каждый предлагает свой список имён, исходя из личных желаний и побуждений. Но мало кто задумывается всерьёз, что имя определяет судьбу человека, его жизненный путь.
"I душа мая рвецца
Да зяленых узгоркау
Да блакiнага неба
Да сонейка яснага…"
Грядущим солнечным королям посвящается…
Капiшча "Галасы мiнулага"
Данный труд вряд-ли будет интересен широкому читателю, так как, несмотря на все старания, мне не удалось ни сделать его более доступным для массового сознания, ни избежать некоторой полемической окраски. Так, одной из целей написания было желание оказать некоторое противодействие попыткам свести возрождаемое Язычество к довольно банальному монотеизму. Автор искренне надеется, что эта статья окажет оздоравливающее воздействие на заблудшие в бесконечном богоискательстве творческие умы и поможет им, рассматривая Язычество как религиозную систему, избежать изначальной ошибки, что естественно предотвратит и ошибки последующие. В любом случае всё, что здесь написано, носит благожелательный характер и не преследует цели кого-нибудь обидеть, либо в чем-то упрекнуть.
Данный анализ в принципе чужеродной, для всех белых народов, «религиозной» книги, а точнее части так называемого «Нового Завета» (он же «Евангелие») проводится исключительно с целью расширения кругозора наших читателей. Эта статья призвана еще раз подчеркнуть полную противоположность взглядов славян и иудеев на одни и те же вещи и события. Также мы, путем наглядного демонстрирования отрывков из «Откровения», хотим показать положительность, или отрицательность, действующих персонажей «пророчества».
1. За ночь до Праздника рядом с Капищем накрывается стол для Духов: режется на кусочки хлеб, кладется сыр, творог, печенье, другие продукты полученные человеческим трудом (мясо лучше не класть).
Сейчас, в нынешних условиях официально декларируемой государством свободы слова и мысли, в нашей стране вновь наблюдается стремление русского народа вернуться к своей исконной культуре и традиционным ценностям. Многое было потерянно за тысячелетие насаждения на нашей земле христианства, многое из нашей культуры было стерто из народной памяти, многое искажено, но, тем не менее, дух Язычества жив и поныне.