Более тысячи лет назад, согласно преданию, дружинники киевского князя Владимира приводили к христианской вере город Новгород. Тогда, озверевшие от сопротивления жителей, скандинавские наемники ворвались в город и устроили резню. После этого, под жалобный стон народа, сбросили в Волхов идола Перуна, считавшегося покровителем Новгорода.
Осталось народное поверье – будто бы Перун, плывя по реке, погрозил и проклял русскую землю, и поэтому, вот уже тысячу лет, каждый из нас несет в себе проклятье. Конечно, это народное предание. Но что, если вдуматься в эти слова? Придя к власти, христианство методично вживалось в жизнь простого человека, подменяя собой сложившиеся идеалы. Посмотрите внимательно: очень многие «чисто христианские» праздники изменили свою дату и наложились на существовавшие до них языческие празднования, постепенно меняя истинный смысл, ставя вместо богов своих «святых». Нам поменяли не просто веру, нам подменили душу — потихоньку, полегоньку, без излишнего шума и крика. Те же «святые» попы методично уничтожали русскую культуру. «Как же?», – вскричит немного разбирающийся в истории читатель: «Но ведь монахи писали летописи, хранили знания, разве можно так?». Писали, еще как писали и хранили все это для нас, чтоб мы думали – так оно и есть. А попробуйте вы найти хоть один документ дохристианского периода, говорящий о нашей языческой истории. Тут же начинаются сказки – мол, времена были жестокие, враги жгли города, опять же Батый...
Тысячи гениальных историков тут же, как дважды два, объяснят, что у славян и письменности никакой не было до Кирилла и Мефодия. Поверьте, книги и свитки сжигал не лютый враг, с этим прекрасно справлялись попы и тому подобные выродки. Это не Кирилл с братом создали «варварам» азбуку, она существовала задолго до них. А теперь задумайтесь, можем ли мы назвать проклятьем народа утрату памяти о себе, о своей истории, духовности? Мне кажется, вполне. Славяне, не пора ли нам снять с себя проклятье, пока еще не поздно, но скоро мы утратим смысл существования, и не останется о нас памяти. И не ищите смысла в христианстве – его там нет, как нет его в урагане. Ищи смысл в себе самом, в природе, в родной земле и знай: все это можно назвать одним словом – ЯЗЫЧЕСТВО.