В канун очередной годовщины Крещения Руси многие мысленно обращаются к тем бурным дням 988-го, которые оказали значительное влияние на дальнейшую историю нашего народа, чтобы уже с расстояния более тысячелетнего времени по-новому осмыслить последствия этого радикального для всех нас события.

Вот как выглядит крещение Руси в известных источниках. В лето 6496 (988) князь Владимир устроил военный поход на греческий город Корсунь (Херсонес), которое, осадив, долго не мог взять. И помог парадоксальный случай: неожиданно какой-то грек Анастас, неизвестно по какой причине предав своих земляков, пришел на помощь князю-завоевателю. Он пустил стрелу с письмом, можно перенять воду из колодца и заставить греков к сдаче города.

Летопись сообщает: «Владимир же, услышав и взглянув на небо, сказал:« Если сбудется это — крещусь ». Мотивация этого эпохального для всей нации события, изменила ход истории, прямо скажем, довольно примитивна. Взяв город Корсунь, князь русов пожелал жениться на греческой царевной Анной. Надо вспомнить, что в уже немолодого жонолюбця в то время было пять женщин и двенадцать сыновей, не считая упомянутых в летописи трехсот наложниц.

Чтобы предотвратить дальнейшие войнам с русами, греческие императоры Василий и Константин заставили царевну стать шестой женой Владимира. Царевна в отчаянии, глотая горькие слезы, воскликнула: «лучше ли мне здесь умереть», и наконец покорилась при условии, что князь примет крещение. Накануне первого свидания с молодым князь внезапно ослеп: «разболелся глазами и не видел ничего и тосковал весьма». Здесь ему и посоветовали креститься. «И когда возложил епископ руку на него — он сразу прозрел».

Вот так! — победителю навязали веру побежденных ?! Этот анекдотический опус, представленный летописцем как неопровержимый факт христианской благодати, имеет явно мифологическое окраски, типичное для многих апологетических сочинений об обращении в христианство других европейских правителей. Далее идет длинный, приправленный библейским преданиям символ веры, которое корсунские попы дали новообращенному князю, перечень христианских соборов, неоднократно «исправляли веру» и боролись с так называемыми «ересями», которые не имеют никакого отношения к Руси.

Украинский исследователь христианизации Руси Михаил Брайчевский писал, что теологические рассуждения летописца и именно охрищення Руси в «Повести временных лет» имеют карикатурный характер. Иван Франко еще более сотни лет назад усомнился в важности нашего древнейшего исторического свода и его авторства. Летописца Нестора он не считал историком, а только христианским агиографа (церковным писателем). Наш древнейшая летопись десятки раз переписывался христианскими писцами, которые так испортили его, что не только ход событий, но и их политическую мотивацию затуманенным навсегда.

До нас дошла типичная христианская апология сплошного «триумфа», до сих пор остается идеологической надстройкой. Охрищенние киевлян описано лаконично, зато перевод Библии и цитирование израильских пророков в нашем летописи представлены пространно — таково было требование времени. То, что происходило на глазах у современников, было еще свежо в памяти, а вот новое вероучение требовало разъяснений. Так в течение тысячелетия официального господства церкви создалась устойчивая мифологема о величии и благодать "веры Христовой».

Прибыв в Киев, уже крещен князь, предал веру Праотцив, первым делом приказал уничтожить святыни старых Богов: «тех порубить, а других огня отдать. Перуна же повелел он привязать к хвосту коня и волочить с Горы по Боричеву спуска на ручей, и двенадцать человек приставил бить его палками »(Летопись Русский).

Надо большой государственной мудрости для устройства такого зрелища? Далее, все киевляне с помощью войска были силой загнаны в воды Днепра и скопом, как скот, крестились. Кстати, такой ритуал является нарушением самых христианских канонов, по которым крещение считается индивидуальным таинством. Так выглядел печально «христианский подвиг» этого «равноапостольного» правителя, канонизированного через двести лет как «святого».

Что же чувствовал в таких политических обстоятельств наш русский народ? Действительно ли «было видно великую радость на небе и на земле»? Историк церкви, а позже христианский митрополит Иван Огиенко (Илларион) усомнился: «У нас обычно принято думать, будто христианство легонько заводилось себе среди украинского народа. Дело было бы так, что князь Владимир приказал креститься, а благодарный народ сейчас же отрекся от веры отцов своих, предал этой вере и принял христианство. На самом деле дело происходило совсем не так.

Мирного принятия христианства не было, народ упорно защищал свою веру, везде были бунты, и часто приходилось крестить народ в собственной крови его, приходилось крестить его огнем и мечом. Владимир Великий провозгласил христианство государственной верой, а веру предыдущей, «язицтво», запретил ... Общественность народа даже в Киеве не хотел креститься и громко плакал, когда тянули Перуна. Но в Киеве Владимир имел наемные верно войско, а потому крикунов против новой веры легко могли отправлять в Днепр за Перуном; много повтикало в глухие места, много попряталось, а еще больше — сидело молча, не выполняя новой веры (ибо и не умело), ​​только искупавшись в Днепре ... »

Даже христианские хроникари-моралисты не смогли скрыть, что в России, Польше, Прибалтике и других странах Европы происходили массовые восстания против насильственного крещения: 1004, 1024, 1066, 1068, 1071, 1144, 1168 годы (список можно продолжить) ... Последствия потери собственной родной веры русов до сих пор не переосмыслены с точки зрения этнической природовидповидности. Так уж арабский хронограф Аль Марвази писал: «Когда русские обратились к христианству, религия притупила их мечи и закрыла им двери знаний, и упали они в бедность и нищенское существование».

Действительно, христианство принесло чужие «ценности», которые для вольнолюбивых русичей выглядели настоящей надругательством над человеческим достоинством: рабство, низкопоклонство перед Византией, унижение перед церковью, усмирение судьбы, мученичество, пренебрежение естественными потребностями, самовольное лишение жизненных благ и прочее, что не вписывалось в изначальный мировоззрение и народную традицию. Не зря Русь почти целое тысячелетие сопротивлялась чужовир`ю. Знаем, что христианский миссионер Колумбан, посланный для проповеди на Русь, убежал от разъяренных язычников и говорил, что русичей легче умертвить, чем убедить, что их родительская вера плохая! С того же летописи известно, что еще князь Святослав отвечал матери княгине Ольге на предложение креститься: «Жена моя с сего смеяться начнет!» Я не изменяю Веру своих предков! — таким был главный лозунг его как политика и последнего князя-родноверы, при котором Русь была мощной, богатой, образованной, самой большой страной тогдашнего мира, простиралась от Волги до Дуная, от Черного до Балтийского моря. Он пытался поставить заслон от Византийского духовного нашествия на славянские страны.

Не менее героической была борьба новгородцев против насильственного обращения в чужую веру. Когда «Путята крестив мечом, а Добрыня — огнем», волхв Богумил Соловей и трибун угоняют организовали жесткое сопротивление християнизаторам. Главным лозунгом родноверов были слова: «Лучше нам умереть, чем Богов наших дать в поругание!»

Народ каким почти шестым чувством, интуитивно чувствовал, что изменение родной религии смертельно опасна! Современные научные исследования доказали, что любой мировоззрение включает в себя три составляющие: картину мира, метафизику и антропологию, которые являются биологически обусловленными и составляют органическое единство. Если конкретный народ в результате негативных расовоетничних контактов или политических обстоятельств вынужден принять мировоззрение другой расы или этноса, то он обречен на самоуничтожение.

Тысячелетиями опробована групповая стратегия выживания сообщества меняется на присущую ей чужеродную модель мира и поведения, порождая диссонанс ценностей и деструкцию психики.

С обращением в христианство народное Тело потеряло связь с родным Духом своего этноса, тем, что составляет жизненно необходимую доминанту человеческого и общественного существования. Без души тело не живет ... Не отсюда начинаются все наши беды? Татаро-монгольское нашествие, опустошение Руси, разрушения Киева, потеря государственности, сплошная меркантилизация того, что сейчас называется «элитой» (когда-то это была духовная слой!), Обнищание народа ...

Печальным следствием христианизации стало убийство духовных лидеров — языческих священников, волхвов, знатоков обычаев и носителей мудрости народа, богатой культурной и письменного наследия (древние книги сжигались), уничтожена культовая скульптура и архитектура (статуи богов и храмы), нравственные ценности деградированные. Так, например, в XVII в. царской грамотой в учебные заведения приказывалось: учителей, которые преподавали естественные дисциплины, сжигать вместе с учениками, «яко чародеи без всякого милосердия да сожгутся», а кто читает «богопротивные волшебной книги», то должно быть сожжен вместе с книгами.

Во истину, тормозом в духовной жизни народа стала Библия как священное писание христиан, две трети которого составляет иудейская Тора (Ветхий Завет). Можем предположить, что уже князь Святослав был хорошо знаком с основами веры Христовой. Не зря летописец сообщает, что для язычников «Вера христианская юродство есть»

Иван Франко в своей аналитической работе «Рассказ о сотворении мира» о Библии писал: «В тех еврейских книгах Бог выступает как бог одних жидов; он велит им без пощады убивать людей другой национальности и очень остро остерегает их, чтобы не подвергались Богам других народов ... содержит плохие проклятия на разные народы, угрозы и ругательства, по нашему пониманию, совсем не достойны Божьего имени ». Как же случилось, что в настоящее время миллионы христиан во всем мире охвачены этой мировой религией? Может действительно вера христова так сильна, что благодать приняли многочисленные народы? Дело в том, что Библию мало кто из рядовых верующих прочитал от начала до конца: «Они, видя не видят, слыша не слышат, и не разумеют» (Матфея: 13:13). Именно такое равнодушие к основам вероучения является лучшим средством для обращения в рабство земных биороботов?

Два десятилетия Независимости Украины так ничему нас и не научили. Общество раздирают сотни противоречий, парламентская неспособность управлять государством, отсутствие национальной элиты и национальной идеологии, а на их фоне — некая гипертрофированная погоня за христианскими «идеалами», патологическое строительство церквей, какая вплоть маниакальная «богомильнисть» высших государственных чиновников. Возможна при таких условиях независимая научная экспертиза христианского геноцида? Христианство почти уничтожило природный иммунитет нации, способность противостоять чужбинному засилью. Церковные пастыри проповедуют замаскированную под Ветхий Завет иудейскую Тору, и под видом Евангелия обрезанный вариант иудаизма для неиудеев, по которому украинец имеет покорно подставлять правую щеку, когда какой-то пришелец ударит его по левой ...

Преступная идея непротивления злу — это настоящий яд, средство для воспитания манкуртов. Генетика нации ослаблена смешанными браками, которые поощряет космополитическая по своей сути церковь, делает народ неспособным отличить добро от зла, свое от чужого. Вместо обожания родной земли, родной природе, родному рода, Солнца, Луны и звезд, украинцы поют славословия Иерусалима, Иордана и Вифлеем.

Поставим перед собой вопрос, кому выгодно делать с Украинской рабов, хотя бы и «рабов божьих»? В Бога не рабов — это так просто и очевидно! Об этом писал наш гениальный Кобзарь: «Византийский Саваоф обманет! НЕ обманет Бог, карать и миловать не будет. Мы не рабы его! Мы — Люди! ». Объединение родноверов Украины призывает всех Людей, кто не считает себя рабом, кто не потерял способность видеть, слышать и думать, ежегодно отмечать день крещения Руси как национальную трагедию!


* "Хрищение" сознательно пишем через -и-, потому что это слово происходит от Христоса, а не от креста.

Вірш. Володимиру.
Поставили тебе на п’єдесталі Обличчям до Дніпра з хрестом в руці,
Щоб ти дививсь в зґвалтованії далі, Бо потопив минуле у ріці.

Ти добре знав, що русичі-правнуки З усіх кінців великої Русі
Терпітимуть страшні, нестерпні муки За вчинок твій і злочини усі.

Ти знав, що прийдуть вороги погані І на священній Київській горі
Поставлять хрест і заживуть в пошані, Отруять воду в чистому Дніпрі.

І скажуть нам: «Нема вже України! І вам любити Батьківщину гріх!»
Тебе ж з металу вилили — не з глини — І нарекли «святим» усім на сміх.

Зловісно радуйся руїнами навколо, Що нам приніс твій хрест, меч і вогонь.
Але дивись і хмур немудре чоло — Колись ти впустиш хрест з своїх долонь!

Зореслав (Австралия)

Поиск

Журнал Родноверие