Вехи Пути

Степенное становление волхва предполагает собой:

- Становление

Накопление первичной информации. Оную можно черпать как из книг, так и в прямой передаче – к примеру, найдя знающего человека, что даст вам клубок нитей Волошебных. Иными словами - правильное направление Пути.

- Слепая сила

Природная стать: Земля (прохождение гор).

Врата 1:

Использование сильных природных мест (священная роща изначально  место Силы вашего рода, либо курганы, горы, священные камни, места) позволит получить первый опыт, на основании которого вы и будете отталкиваться в своих практиках.

Покровитель:

Велес в образе медведя  Хранитель Древа Рода и священных мест, предметов.

Соответствие мерности человечьей:

Телеса, что прикованы родственными связями к священному древу рода вашего.

Соответствие телесное:

Ступни, их растирание усиливает внимательность, сосредоточенность.

Соответствие ряда волшебного:

Развитие внимательности, концентрации.

Потворством не изъеденный ум послушника волхва прилагает все силы свои в попытках постичь запредельное, и действия его соответственны. Это подобно тому, как младенец пытается сесть и ползти, но при этом, напрягая все свои силы, лишь сучит ручками и ножками, и орёт в бессилии. Практик не различает своих усилий, и особенностей сферы интересов, потому действия его пусты и безрезультатны, а напряжение велико и бессмысленно.

- Прозревание мороков

Природная стать: Переходная. Сырая Земля (прохождение болот и лесов).

Врата 2:

Целеустремлённость, что не позволяет отступиться при первых неудачах. Уравновешенность чувств, без коей ум подобен пугливому зайцу, прыгающему во все стороны без разбору.

Покровитель:

Ярило в образе зайца, или Леля в образе молодой оленихи, лосихи.

Соответствие мерности человечьей:

Душа-тень, родовая душа, т.е. жива, что от рода вашего дана (выражает нрав рода, и единит меры человечьи).

Соответствие телесное:

Икры, растирание которых усилит чувствительность, и способность к различению ощущений.

Соответствие ряда волшебного:

Развивается вовлечённость в действия восприятия. Отстранение от помех.

Результатом кое-какого опыта, полученного методом набивания  шишек  является некоторое понимание реального положения дел. С превеликим трудом послушник волхва может построит свои занятия в должном русле, т.е. абы имели они отдачу, а не расходовали напрасно драгоценное время. В это время расшатывается косность теории обучения.

- Точное усилие

Природная стать: Вода (переход рек и озёр).

Образ ощущений:

Пребывание в водоёме.

Врата 3:

Ясность ума, и понимание сути действ. В любом ряде действ волхователь видит ту красную нить (цель действа), вокруг которой и сплетался ряд.

Покровитель:

Направляют в сию пору два Сварожича - Солнцебог и Огнебог в образе соколов.

Соответствие мерности человечьей:

Ум, и разумение ему присущее. Память, и личный опыт вообще, т.е. все, что являет собой личность человека в обыденности.

Соответствие телесное:

Бёдра, их растирание способствует оживлению  памяти.

Соответствие ряда волшебного:

Цепкость  вовлечённого внимания, что тут же вовлекается в область приложения внимания, полностью отстраняясь от предшествующей.

Волхователь уже достаточно опытен в обрядовом волховании, и действия его целенаправленны, достигают потребного. Собственно человек являет на данном этапе радаря, жреца или чаровника, колдуна - он уже различает Иное, и с помощью подручных средств (ритуальных предметов, действ) может воздействовать на оное, добиваясь необходимой для этого настройки состояния.

- Живительное усилие

Природная стать: Переходная. Кипящая вода (река Смородина).

Образ ощущений:

Вода струится в тебе.

Врата 4:

Проявление Силы в действиях при направлении внимания от умозаключений к восприятию. Потворство сему обеспечивает вхождение в Поток Силы.

Покровитель:

Живитель жизненного Коло Громовержец Перун, бо обновляете вы возможности своего обыденного восприятия.

Соответствие мерности человечьей:

Душа-призрак, родовая душа, т.е. жива, что впитали вы за свою жизнь (ваша лепта в родовые качества).

Соответствие телесное:

Низ живота. Растирание укрепляет здоровье, прибавляет жизненных сил (пуповина незримо связывает родовыми вервями родню, и коли холить низ живота, то родовая сила разрастается).

Соответствие ряда волшебного:

Достижение целостности и центрированности внимания, тем самым обретается точка опоры для практики волшбы.

Когда цели свершения  волшбы уже не морочат ум волхователя, то начинается действительная рада   наполнение действий Силой. Сердечное проникновение в выполняемое действо, абы живой исполнить усилия своей волшбы. Жар струится внутри тела волхователя, вызывая испарину по ходу течения живы, что происходит при малейшем движении. Далее жар живы будет разрастаться, всё более наполняя телеса, доколе не выйдет за пределы их.

- Живот (жизнь)

Природная стать: Огонь (Калинов мост).

Врата 5:

Потребна трезвость восприятия, бо ярь живы ослепляет, особливо нега от её истечения.

Покровитель:

Макошь матушка  хранительница судеб живота всякого. Этот этап есть распутье Путей, когда ещё свернуть со своего Пути возможно.

Соответствие мерности человечьей:

Корень душ волхователя проявляется  вверху он, али внизу зиждется.

Соответствие телесное:

Поясница до лопаток  растирание и разминание не даёт живе застаиваться (а то ей присуще в сих местах), и тем живит телеса.

Соответствие ряда волшебного:

Погружённость  внимания, вовлечённого в действо.

Здесь уже ощущаются потоки живы вне телес, то есть божественное окружение живой телес. Ощущения ещё подспудны, бо жива в телесах зело ярится, мощными потоками струясь вслед за малейшими позывами к движению (лишь в это время возможно действительно научиться управлять живой). На этом этапе развита интуиция,  Сила чует Силу.

- Дыхание жизни

Природная стать: Переходная. Разлетающиеся облаком искры (Огнецвет, Жар-птица (душа-птица)).

Образ ощущений:

Парус под ветром.

Врата 6:

Преодоление косности обыденных мироощущений, наполнение их новой, текучей сутью. Для преодоления порога естественного выхода ведогони следует иссушить привычную телесную рефлексию (привязанность к восприятию твёрдых форм, боязливость свободного полёта в пространстве, сокрытие ведогони в  телесной норе  для ощущения защищённости и т.п.).

Покровитель:

Леда-матушка  Лебедь белая хранит, ладом души исполняя, спотыкнуться Кривью не давая. Также Морена-мать своим денным и ночным присутствием не даёт в суете забыться, Мороку предаться.

Соответствие мерности человечьей:

Ведогонь, душа-птица, душа-бабочка, тело сновидения, энергетический двойник, астральное тело.

Соответствие телесное:

От лопаток до шеи, разминая се, решимостью исполняемся.

Соответствие ряда волшебного:

Стадия  полного погружения  внимания в действия.

Жар живы выходит за пределы телесные, окружающее воспринимается непосредственно ведогонью. Ощущения подобны тому же струящемуся жару, окружающее воспринимается как мощные потоки разной интенсивности (в том числе и по критерию жара живы, или если угодно яри живы), и некой  густоты  пространства. Лавирование в этих потоках, и собственно использование их и определяет успешность действа (например, волшебного). В целом же словно находишься в воде на глубине (навьи ощущения).

- Ветер душ

Природная стать: Воздух (суть ведогони явления, в повседневном мире сопровождается вихрями да ветрами).

Образ:

Ветер, дующий в паруса.

Врата 7:

Избавление от мороков ума для восприятия подлинной реальности.

Покровитель:

Стрыбог, окутывающий Навь ветрами, рассекающий мороков молниями (озарениями).

Соответствие мерности человечьей:

То же что и на предыдущем этапе  душа-бабочка живёт на лбу

Соответствие телесное:

От основания шеи до затылка. Растирание вызывает прилив сил, и благоприятствует работе с ведогонью.

Соответствие ряда волшебного:

Волховская инициация, свершаемая духами 9 волховских родов, ведущими своё родовое древо от 9 заглавных богов.

Полноценно восприятие ведогонью нового волхва, коли пройдёт он инициацию смерти от духов. Ничто не укроется от него, ни птица на небе, ни рыба в воде, ни духи бродячие. Дела его незримые в Явь облекаются, и творить чудеса он может - то по воде пройдёт, то зверем оборотится, а то и иное какое чудо сотворит, коли мера его позволяет.

- Затишье Силы

Природная стать: Переходная. Рассеивание ветра.

Врата 8:

Исчезают цели, что ранее заботили ум, Сила зреет, не имея надобности в проявлении.

Покровитель:

Сварог батюшка живит припавшего к роднику Силы божськой.

Соответствие мерности человечьей:

Яйцо Родово, кокон, что стяжает души человеческие, воплощая Дух.

Соответствие телесное:

От затылка до макушки, т.е. вокруг родника. Растирание вокруг родника  позволяет усилить поток Силы от Родового Яйца к телесам по всем мерностям души. Вследствие сего телеса изменяются, становятся  прозрачными  (призрачными) для сего мира.

Соответствие ряда волшебного:

Оставив различение, пребывай в Центре Силы.

Проявления Силы не заботят заглянувшего в глаз Бесконечности. Сила вызревает, наполняя суть волхва для последнего сражения.

- Врата Бесконечности

Природная стать: Бездна, пустота, бесконечность.

Врата 9:

Старость. Последняя схватка со смертью, когда-либо рода свои духом хранить будешь, либо скользнёшь в простирающуюся бесконечность, коли души сольёшь в единую Правду.

Покровитель:

Сам Род батюшка.

Соответствие мерности человечьей:

Дух.

Соответствие телесное:

От родника в небо.

Соответствие ряда волшебного:

Рода сути уподобившись, исходи в Бескрайнее.

Величайший из волхвов снимет Пределы Человеческие… 

Слава Роду!

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция школы "Русская Традиция" от 14.11.2009

[видео]

Велеслав - Шуйный путь

Практика от 08.07 - 09.07. 2009

[видео]

Феликс Эльдемуров - Славянское траволечение. Практика

Поиск

Журнал Родноверие