(Авторский перевод с Украинского языка для Русских читателей)
Светлой памяти Василя Щербаня.
“- Добро и Зло — тема вечных споров.
— Вечные споры могут идти только между дураками,
умные же спорят для того,
чтобы договориться об общем понимании правды,
договорившись, они ставят перед собою новую задачу –
как воплощать в жизнь то, о чем они договорились...”“Иисус Христос перепутал в мире Добро и Зло”
(из разговоров).
В эмоциональной, художественной сфере лучше всего воссоздается то, что делается в душе Народа. Посмотрите на картины Володимира Пасивенка. 80-тые года: картина — завершенная мысль, талантливо высказанная, начало 90-тех появляются ангелы, “святые”, изображенные так же талантливо и не похожие на “локомотивы”, которые обязательно занимают главенствующее место на современных вернисажах. Середина-конец 90-тых — откровенная шизофрения, в смысле разложения сознания, отсутствия личности, а еще проще — мазня. Это так “розбудовуємось”[1] и мы. Наша нынешняя “система” ценностей — мировоззренческая микстура из праведного и грешного, искаженных полюсов, взаимоисключающих ценностных ориентаций, случайных недоразумений и сознательных извращений. Это наталкивает на мысль о том, что с одной стороны кому-то это выгодно, с другой — людям просто сложно избавиться от стереотипов, навязываемых на протяжении двух тысячелетий европейской, а по сути — еврейской культуры. Даже в советские времена, когда людям не пудрили мозги библейской ерундой, общество нередко все равно руководствовалось христианскими “моральными” нормами, просто по привычке и потому, что над созданием нового мировоззрения никто в действительности серьезно не работал.
Один мой знакомый — сатанист — так описывал свои духовные поиски: ”Сперва я искал в христианстве. Скорее плыл по течению, чем делал сознательный выбор. Но через определенное время начал задумываться и мне показалось, что то, что в христианстве называется Добром на самом деле совсем таким не является. Тогда, благодаря преимущественно соответствующим музыкальным течениям, я начал искать в том, что в христианстве названо Злом — в сатанизме. И меня поразила сила этого Зла. Это Зло многим более близко к настоящей Жизни, чем хлипкое христианское Добро”
Этот пример — красноречивый. Он четко воссоздает состояние человеческого духа, распятого между не тем Злом и не тем Добром.
Теперь по сути
Ключевое место в системе мировоззренческих ценностей занимает понятие Добра и Зла. Ними и займемся.
Ответ на вопрос о природе Добра и Зла, думаю, следует искать в понятии жизни вообще. Жизнь — это способ проявления творческих “намерений” Творца (в широком понимании этого слова, Творцом может выступать и Человек и Природа(Боги)) с целью саморазвития и развития того, что Творца окружает и представляет Среду его развития.
Вспомните как мы действуем, если нужно разобраться с какой-то сложной проблемой. Мы ее для себя проявляем – выписываем на бумаге, восстанавливаем в памяти нужные сведения, раскладываем проблему на несколько простых, выясняем, каких сведений недостает, находим эти сведения, создаем предварительный проект решения, подвергаем испытанию этот проект в местных условиях, воплощаем проект, систематизируем опыт. Вся эта работа оказывает содействие нашему развитию и развитию нашей среды – Природы, искусственной (антропогенной) среды, Людей которых мы привлекали к воплощению нашего проекта, людей которые будут пользоваться плодами нашей работы и т.п.. Понаблюдайте за Природой – она действует так же, точнее это мы действуем как Природа (если действуем правильно). У Природы есть свой субъект мысли, палитра и вместе с тем картина, на которой она подвергает испытанию кисти и краски и воплощает свои Творческие намерения. Эта палитра-картина названа нашими Предками Явой. Систематизированный опыт Творчества становится нормой для дальнейшего Развития, которую зовут Правой.
Под развитием здесь понимается увеличение как правило (уменьшение — в порядке исключения) количества и возрастание качества выполняемых Творчеством (или Творцом – это, если вы поняли, вещи взаимодополняющие) функций и возрастания количества и улучшение его свойств.
Способом развития есть увеличение количества видов (программ развития), популяций видов (модулей программ развития), с тем, чтобы через соревнование и сотрудничество в условиях ограниченных ресурсов количество перерастала в качество — прыжок в развитии индивида.
Накопление количественного опыта сосуществования с окружающей средой приводит к качественным изменениям в развитии отдельного представителя вида (живой формы). Накопление критической массы относительно одинаково качественно измененных представителей одного вида приводит к прыжку в развитии этой формы в целом и т. д. Основным мерилом совершенства живой формы есть соответствие ее функций и свойств требованиям среды существования здесь и теперь, а также способность относительно быстро приспособиться к измененным требованиям среды. Свойства живой формы можно поделить на две основных группы: свойства сотрудничества с средой и свойства сопротивления среде.
- Свойства сотрудничества можно определить как способность живой формы к открытому энергообмену с средой с целью саморазвития и развития среды.
- Свойства сопротивления соответственно — способность живой формы своевременно внести изменения в правила сотрудничества со средой с целью самосохранения в случае нарушения справедливости вышеупомянутого энергообмена.
Обе суммы свойств должны быть совершенно развиты.
Таким образом, поскольку меру совершенства живой формы определяют количество и качество выполняемых ею функций и присущих свойств, а также соответствие живой формы требованиям среды существования с точки зрения сотрудничества с средой и сопротивления ей, то
- разрушением можно назвать уменьшение количества и снижение качества выполняемых функций,
- вырождением возрастающее несоответствие живой формы требованиям среды.
Если применить вышеописанную диалектику соотношения индивид-среда к Человеку, то выйдет такой ”скелет”: основной средой существования и развития Человека есть его Семья и естественная и антропогенная окружающая среда, для Семьи такой средой есть Род и, опять-таки окружающая среда, для Рода — Народ и окружающая среда. Для Народа — Раса и окружающая среда, для Расы — Человечество и окружающая среда. Этот скелет важен для понимания природы коллективизма, так как таким образом формируется становой хребет, на котором строится и развивается Человечество. Коллективизм обеспечивает определенному числу живых существ необходимый и достаточный уровень однообразия, который необходим для надлежащего существования и развития индивида, в том числе даже вопреки преградам, которые этим однообразием создаются. Кроме того коллективизм необходим для выполнения задач, которые выходят за пределы реализационных возможностей индивида, в том числе для защиты себя и среды существования. Не боясь преувеличить скажу, что все в мире — коллективно. Природе не известны живые виды, роды, семьи, которые были бы представлены только одним индивидом. А наоборот — чем большее есть представителей живого вида, тем более вид имеет возможностей для сотрудничества со средой и для сопротивления ей. Тем более есть возможностей у вида как у коллективного индивида для приспособления к изменениям Яви, что во всякое время течет и меняется. Нелюдим, который развивает в себе сверхчеловеческие способности и создает гениальные вещи не может быть принят здесь в качестве довода возражения, поскольку он все равно использует для этого плоди творчества сообщества, да и сам как Человек и Личность есть плодом общего творческого замысла мамы и отца.
Дополнительной средой развития Человека являются общественные коллективы разные по продолжительности существования, принципам организации, целям деятельности, способам, средствам и ресурсам которые применяются, используются, потребляются для достижения целей деятельности.
Человеческие объединения на основах кровного родства вместе с дополнительной средой развития представляют собою ОБЩЕСТВО.
Понятное дело, что стратегия и тактика деятельности этих разных объединений людей должны быть подчинены одной стратегии – стратегии Добра.
Развитие живой формы не всегда означает ее развитие в сторону усложнения.
Под усложнением имеется в виду увеличения количества жизненных функций живой формы.
Иногда накопление опыта сосуществования со средой приводит к потере живой формой своей отдельной функции или к изменению в качестве ее выполнения и не содержит при этом признаков вырождения. Таким образом имеем упрощение.
Например, живой организм не считает нужным расточать энергию на “отопление” ненужных в измененных условиях органов, или вследствие переориентации живой формы на другую среду развития или вследствие обобщения выполняемых задач необходимость в определенных видах деятельности, а соответственно – в функциях отпадает. Следует подчеркнуть, что качество выполняемых функций должно оставаться надлежащим, снижение качества возможно в порядке исключения только тогда, когда среда развития проявляет постоянную тенденцию к снижению требований к качеству функций, выполняемых живой формой. Хотя необходимо четко осознавать, есть ли такая тенденция естественным в общем итоге положительно направленным процессом, или речь идет о сознательном целенаправленном разрушении Человека и среды Его развития.
Важной чертой совершенства живой формы есть ее способность возвратиться к ”забытым” жизненным функциям и, таким образом, наиболее полно отвечать на творческие прихоти Яви. Итак, подытоживая сказанное, следует сказать, что Добром есть Деяние (Действие как правило, бездеятельность в порядке исключения), конечным следствием которого есть Развитие Человека, Общества и Природы.
- повторюсь, что развитие может быть как в виде усложнения как правило, так и в виде упрощения живой формы в порядке исключения;
- “за основу мироздания” здесь берется именно Человек, поскольку именно он вносит в мир категории “доброе” ли “плохое”, природа, строго говоря, беспристрастная (нейтральная).
- Развиваться Человек может только вместе со средой, любые другие варианты просто бессмысленны.
- Саморазвитие за счет среды или развитие среды за счет индивида означает нарушение справедливости энергообмена и в любом случае рано или поздно ведет к вырождению вообще;
- Деяние может быть сознательным (как правило) или несознательным (в порядке исключения);
- повторюсь, что средой развития для Человека являются общественные объединения разного уровня и разных основ сотрудничества, где становой хребет составляет общественная структура, объединенная на основах кровного родства (Человек, Семья, Род, Племя, Народ, Семья Народов, Раса, Человечество) и природа искусственная и “естественная”, живая и безжизненная;
- понятно, что любую Деятельность следует оценивать не по добрым намерениям, а по делами, доказанными до конца.
Вышеизложенный подход к основной основе структурирования общества – принципа крови, дает возможность понять на что направленный христианский тезис о том, что нет во Христосе ни Грека ни иудея…С помощью такой коварной идеологической уловки по сути разрушается соревновательная среда развития Личности, Семьи, Рода, Племени – Народ. А прибавьте сюда: “кто откажется от отца и матери…”А еще – умело подброшенная “националистическим” партиям и общественным организациям идея о неестественности для Украинцев обращения по отчеству…Понимаете ли вы, “националисты”, что помогаете уничтожать память Рода! Уже в первом поколении. Не говоря уже о памяти о деде-прадеде.
Про табу на слово Раса нечего и говорить. А вот последние исследования по генетике доказывают, что Раса это – не просто другой цвет кожи. Это другой Вид Людей. Не лучший и не худший. Просто другой. Люди для того и разделенные на Роды, Племена, Народы, Расы, чтобы развиваться благодаря и вопреки межродовым, межплеменным, межрасовым отличиям. Это не произвол Богов, как это обезображено изложено в библейском мифе о Вавилонской башне, а необходимость – поделить Людей на разные Народы. Разные языковые группы получили от Богов разные объемы Знаний соответственно мере и особенностям их развития (см. “Перунова Рать” №1 2000 г.). Кроме того со школьного курса биологии известны отрицательные стороны межвидового скрещивания. А если серьезно, и даже очень, то мы хорошо знаем, как правильно скрещивать свиней, коров, наплодили толпы собак бойцовских пород, а вот Обрядность Развития Человека через Продолжение Рода абсолютно разрушена! О ней чему-то стыдно говорить, а «Про это» говорить не стыдно! Последнее по поводу Расы. Обратите внимание на шоу-бизнес – чуть ли не в каждом видеоклипе негр танцует и не только танцует с белой. Все случайное – закономерное, даже то, что негр-мужчина и белая женщина…
Подводя черту под этим абзацем, скажу — вот это и есть вырождение!!! Как его остановить? Очень просто. Для того, чтобы Человечество развивалось и наконец построило Рай на Земле (Шамбалы, Беловодье не надо искать, до них нужно – ДОРАСТИ!) необходимо, чтобы любая Семья* имела побольше, но не меньше трех, здоровых во всех отношениях Детей своего Рода.** Каждый Род должен состоять из наибольшего количества полноценных, т.е. Честных, Семей, представители которых считали бы Честью принадлежать к этому Роду. Каждый Народ должен иметь как можно больше Честных и Знаменитых Родов. Именно так, не отдельных граждан – безответственной серой массы, “гражданского общества”***. Не партий – ситуационного сброда прохиндеев, которые “протягивают” написаны по принципу “ложка дегтя в бочке меда” идеологии и делают непримиримыми врагами патриота-коммуниста и патриота-националиста. Даже не профсоюзов и общественных организаций. И понятное дело не мафиозных банд (не хочу говорить кланов, так как Клан – это Род у Кельтов). Именно Родов. Где ребенок сызмала знает кто на, откуда, чем может гордиться, что в себе преодолеть, чего достичь. И об этом ему рассказывают не только радио, телевизор и учительница в школе****а главное – мама с отцом, которые уже чего-то достигли и кое-что поняли, бабушка с дедушкой, которые, слава Богу, живые и знают что рассказать внукам, так, чтобы они поняли и смогли применить в жизни, а дополнительными кумирами, примерами к наследованию, служат “запасные” отец и мама – названные родители, а также дяди, тетки, двоюродные братья, сестры – весь Род!
Каждый Народ должен иметь как можно больше Честных Родов, которые, сотрудничая и соревнуясь, вносят свою специализированную часть в общенациональное дело*****. В основе прочности объединенного по принципу кровного родства Народа лежит архетип единения. …Сцена из старого советского фильма: идет междворовая потасовка за территорию “выгула” девчат, в самый жаркий, кульминационный момент прибегает “дозорный” и сообщает, что пользуясь возможностью, пацаны из соседней улицы “захватили” дискотеку и уже танцуют с нашими девчатами. Конфликтующие стороны вспоминают, что дискотека — давняя территория интересов их улицы, забывают про только что нанесенные синяки и неразделенных девчат, разворачиваются одним фронтом и направляются восстанавливать справедливость...
Человечество правильно будет развиваться лишь тогда, когда над его развитием будут сотрудничать объединенные на основах кровного родства Семьи, Роды, Народы, Семьи Народов, Расы. Это не противоречит возможности объединения людей по другими общественно-функциональным признакам. Я о том, что основу общественной организации должны составлять именно объединения по принципу крови. Наибольшую свою ответственность Человек несет не перед начальством на роботе и даже не перед друзьями по шахматному клубу, а перед Родом.
Но возвратимся к основной теме. Если говорить о Зле, то здесь с — точностью до наоборот, хотя не совсем. Злом есть Деяние (бездеятельность как правило, Действие в порядке исключения), конечным следствием которого есть вырождение (разрушение и упадок) Человека, Общества и Природы.
— упадок — потеря живой формой свойств, необходимых для самосохранения на определенном уровне самоорганизации;
— разрушение — переход на низший уровень организации существования, выполнение меньшего количества и\или более простых жизненных функций.
Для Зла следует ввести такую черту как необходимость и предсказуемость, поскольку для Добра такие черты сами собою понятны. О чем речь. Например, убийство убийцы — разрушение жизни, но необходимое, и последствия его, по большому счету, предвидимы и положительны. Главным мерилом истинности здесь есть конечная цель – Развитие общества, в данном разе — законопослушного, которое хочет спать спокойно. Таким образом необходимое предвиденное Зло есть своеобразным подвидом Добра. Здесь также следует сказать, что чем большей есть область применения в обществе необходимого предвиденного Зла, то менее совершенным есть такое общество. Но простой отказ от его применения, как это предлагается христианством, смерти равнозначен.
Злом же в чистом виде есть (не)сознательное Деяние, которое превышает границы необходимого, конечным следствием которого есть вырождение Человека, Общества и Природы.
Изображением Зла в чистом виде есть, например, знак Социал-Национальной Партии Украины, который образован из объединения двух рун. Руна Isa (латинская буква I) означает замораживание Деятельности, сознательной контролируемой активности. При чем изображена она скошенной слева направо. То есть сознание не просто заморожено, зафиксировано, а – в упадке. Наложенная на нее руна Nagals (латинская буква N) означает высвобождение стихийной, неконтролируемой силы. А вместе – это бешеная сила без ума, которая ни к чему, кроме разрушения, не приведет. И еще и изображена эта эмблема на щите с вырезанными верхними углами – на щите Рогоносца, знаке вассала, относительно которого сюзерен, как христианский “бог” относительно Иосифа-плотника, воспользовался правом Primae nocte – первой брачной ночи…
Отношение к Добру и ко Злу
Отношение к Добру
Как уже говорилось, оценивать всякое Деяние необходимо по общественными (не шкурными) последствиями, а не по Добрым намерениям, коими, как известно устлан путь в Ад.
Довести начатое дело до конца, и до такого который нужен, а не до такого который выходит – сложное и нелегкое искусство, которое Славяне по многим причинам почти утратили. Если в академических исследованиях по психологии Человеческой Деятельности помещаются правильные формулы, то в повседневной бытовой Деятельности они почти не применяются. А бытовое применение – основной показатель успешности функционирования любого механизма. Как правильно собрать сведения о проблеме, как их классифицировать и оценить, как создать модель того, что необходимо достичь, как изучить местные условия, как спланировать и воплотить привязку модели к местным условиям, как оценить новое – вот о чем, среди другого, должны рассказывать священники Родной Веры, а не только о том что мудрыми были наши Предки и о красоте Родной природы…
Доброе дело, доведенное до Доброго логического завершения следует обязательно прославить. Добрые люди обязательно должны получить все по справедливости надлежащие им почести при Жизни, а не только тогда, когда Добрый Деятель перестанет быть “опасным”*. Сергей Есенин, Владимир Маяковский, Константин Васильев, Володимир Ивасюк, Алла Горська, Игорь Билозир ... пусть хоть как прославляют сегодня этих гениев, но они уже не напишут новых гениальных стихов, картин, песен, не поведут за собою, что самое главное. Нормальным вождям слава нужна не для самовлюбленного удовлетворения, а для возрастания реализационной власти на Добро Народу, чтобы при жизни успеть сделать более всего Доброго, для наибольшего количества Людей. Поэтому каждый Народ обязан прославлять и ОБЕРЕГАТЬ своих ЖИВЫХ вождей, это для его же блага. Доброе дело следует не только прославить, а и отблагодарить таким же Добрым делом. Большим заблуждением есть воспринимать сделанное Добро как что-то само собою разумеющееся. Отблагодарение Добра Добром есть чуть ли не единственным путем приумножения Добра на Земле! В этой связи свою Жизнь следует воспринимать по меньшей мере, как Действие Признательности Предкам, Родителям, Учителям, Природе. В этой связи у Человека нет прав у него есть лишь обязанность – приумножение Добра. Справедливость означает в первую очередь равноценный энергообмен между живыми формами. Добро должно быть отплачено по меньшей мере равноценным Действием.
Отношение ко Злу
Христианством установлено, что тех, кто бьет надо благословлять, подставлять еще и другую щеку. То есть коротко — ”на Добро надо отвечать Добром, на Зло — тоже Добром”. Неприемлемая и нежизнеспособная по многим соображениям жизненная позиция. Один христианский святой за то попал на небо, что даже на пороге смерти не разоблачил убийцу своего ребенка, будучи единственным свидетелем преступления. То есть дал возможность вору исправиться. В соответствии с христианским пониманием этого процесса. Таким образом, с точки зрения христианства, в мире меньше стало Зла. Зло ”перекрылось” ”добрым” поступком. Жизнь же доказывает, что вору ”по барабану”, а вот общество не может разрешить себе роскошь быть средством такого специфического воспитания преступников и надеяться, что вдруг на ...надцатой жертве у убийцы что-то где-то проснется. А вообразите себе, что примеру вышеупомянутого святого, как примеру Павлика Морозова и Александра Матросова последовали сотни тысяч лиц крайне обеспокоенных своим загробным комфортом. Это же сколько преступлений за 2000 лет на земле стали возможными из-за того, что жертвы все по-христиански им прощали. Так уменьшилось ли на Земле Зла из-за такого всепрощение? Нет! Наоборот — оно возросло в арифметической, геометрической и какой угодно прогрессии!
Обратитесь к другой стороне медали. Что предлагает людям, а главным образом молодежи, современный сатанизм? В книге “Библия Антихриста” сказано: “На Добро надо отвечать Добром, на Зло — Злом” Другая формулировка, которая также не оказывает содействия ”разрядке международной напряженности”. Вообразите себе разбитого горем отца, который вынашивает план мести за своего убитого ребенка. Естественное Человеческое желание он воплощает тем, что подкладывает взрывчатку к самолету, в котором летит вор. В следствие взрыва гибнут: убийца, экипаж и пассажиры самолета. С точки зрения сатанизма такой мститель не будет иметь укоров совести. Поскольку на Зло он ответил Злом. Или же другой пример: в древнем Риме, если вследствие разрушения дома гинул ребенок хозяина, то следовало было убить ребенка зодчего. Хота давние римляне и не знали, что такое сатанизм, но в данной ситуации они на Зло отвечали Злом, особенно не задумываясь над содержанием этого Зла.
И такой, сатанистский, взгляд на отношение к Добру и ко Злу есть неприемлемым, поскольку при таких условиях Зло перестает быть контролируемым. А о том кто и с какой целью навязывает этот взгляд современной молодежи читатель может догадаться сам.
Наши Предки по поводу отношения к Добру и ко Злу оставили нам Заповедь, которая сохранила свою уместность и до сих пор и не боится испытания сомнением (а поддавать сомнению необходимо даже святые Предковские заповеди).
”На Добро надо отвечать Добром, на Зло – справедливостью, всякое Добро должно быть равноценно отплачено, ни одно Зло не оставлено безнаказанным” — такой видели Человеческую борьбу с Злом Волхвы.
Справедливость здесь означает равноценность. Что же касается Обряда применения Справедливости в ответ на Зло, то здесь следует Действовать на основах Лада и Меры. Объясню. Понятие Лада и Меры здесь соотносятся равно как качество и количество. То есть ”ладным” будет наказание именно того преступника, который совершил преступление, (а не ребенка зодчего, как в древнем Риме), а ”мерным” — наказание, которое соотносилось бы с фактически содеянным преступлением. Понятие соотношения содеянного преступления с видом и объемом наказания должно основываться на понятии справедливости как равноценного энергообмена. Наверное дюжина тысячелетий цивилизации должны все же подсказывать Дажбожим Внукам, что за мелкое хулиганство не следует приговаривать к вышке. Что же к вопросу действия в соответствии с Обрядом. В процессе своего развития общество старается как можно совершенней обобщить правила общественного поведения. Это упрощает процесс согласования между людьми, помогает в передаче жизненного опыта, помогает избегнуть недоразумений при определении общественного статуса Человека, позволяет сохранить жизнь и здоровье Человека (просто говоря есть техникой безопасности) и т.п. Вспомните, что говорил Конфуций: “Откровенность без Обряда – оскорбление, решительность – произвол, настойчивость – наглость. Цени Обряд, так как он гармонизирует Человека с миром”. Заповеди (содержательные составляющие Обряда) и Обряд принимаются в обществе, в частности, для того, чтобы понятие Справедливости и другие ценностные ориентиры имели относительно однообразное применение. Очевидно, содержание Обычая (Заповедей и Обряда) и их применение должны отвечать сегодняшним Знаниям Человека о мире. Возвратимся к вышеприведенному примеру. Скажем отец, который убивает убийцу своего ребенка. имеет все доказательства того, что именно этот Человек есть убийцей и, отомстив, совершает справедливо в соответствии с своим пониманием справедливости. И, в порядке исключения, такие случаи допустимы. Но если бы все люди, как правило, Действовали соответственно своим собственным пониманиям справедливости, общество уничтожило бы себя в правой и неправой кровной мести. Наиболее целесообразно и справедливо в такой ситуации было бы обратиться в правоохранительные органы и предоставить им наиполнейшую помощь в следствии. В идеале в государственно организованном обществе, которое содержит здоровые не коррумпированные правоохранительные органы, да и все органы государственного принуждения вообще, применение Закона к преступнику и будет поведением в соответствии с Обрядом. Наказание Зла вне Обряда возможно, в порядке исключения, в том случае, если исчерпаны все возможные способы, средства, ресурсы такого наказания в пределах Обряда, Закона, а необходимой Доброй цели не достигнуто. Ненаказанное Зло наглеет и порождает еще более ужасное и страшное Зло.
Кроме приведенного, вопрос Справедливости касается также и распределения материальных и духовных благ, права собственности на средства производства. Коротко скажу, что нарушение гармонии общественных отношений, расстыковка общечеловеческих, личных, властных, корпоративных интересов, а затем – Вырождение, началось с появлением частной собственности. С тех пор (воинская демократия, ранний феодализм) Человека начали оценивать не по общественно полезной работе, а по собственности, то есть НЕСПРАВЕДЛИВО.
Детальнее эту проблему следует рассмотреть в другом исследовании.
Знание и Добро и Зло.
В среде священнослужителей Родной Веры высказывается мысль о том, что психология – наука за большим счетом вредная, поскольку дает возможность манипулировать сознанием в корпоративных интересах. Мысль по многим причинам неправильная и не точная. Предназначением Человека есть познание себя, а затем и Вселенной. В Человеческом соревновании за выживание всегда обнаружится тот, кто будет знать больше других. Общественная организация Украинцев должна быть такой, чтобы как можно чаще тем, кто знает больше других был именно Украинец и чтобы он не додумался использовать свои знания на Зло. Отказ же от познания – есть отказ от развития и от места на планете Земля.
Как известно, Природа и ее силы безотносительны, уравновешены (нейтральны). Это если – извне, изнутри же – пряжа. Не в значении нитей, а в том значении, которое предает этому слову Велесова Книга – “Права тайно уложена Даждьбогом, а по ней как пряже ся течет Ява” – вечное движение, брожение, развитие. А развитие невозможно без, чертовой дюжины, без негатива. Если Человек отказывается от знания, он остается уязвимым перед отрицательными факторами пряжи Яви и перед теми Людьми которые не ограничивают своего развития предрассудками.
Знание о Природе Ее пряже так же безотносительны как и сама Природа. Овеществленная энергия Природы и Овеществленная энергия Человека (результаты Материального и Духовного Творчества) – безотносительные и не несут сами по себе ни Добра ни Зла. Добро или Зло состоит в способе применения Овеществленной энергии. Дурак, который отказался разбираться в потом, что такое огонь, сожжет дом, если нужно будет согреться или приготовить пищу. Злоумышленник сознательно произведет поджог дома. Орий[2], Дажбожий Внук, выстроит печь. То есть к энергии Природы – огню – прибавит собственную Овеществленную энергию – печь. Этим проявит себя как Помощник Божий – даст возможность Людям воспользоваться огнем на Добро – согреться и приготовить пищу и обезвредит отрицательную сторону огня – возможность выхода его из-под контроля.
Вопрос т.н. критических Знаний. Что делать со Знаниями о природе вещей, которые стали общеизвестными из-за случайности или гениального прозрения и по своими свойствами Созидания и разрушения значительно превышают уровень интеллектуального, а главным образом – этического развития Человечества*. Американский кинематограф имеет на этот вопрос однозначный ответ – такое знание следует уничтожить. Желательно еще и с его носителями (“Terminator 2” – классический этому пример). К такому выводу подталкивают так настойчиво, что наконец понимаешь, что это выгодно тем, кто этим знанием таки хочет завладеть. Но единолично. (более совершенная версия – “Адвокат Дьявола” главный герой – сын дьявола и земной женщины убивает себя для того, чтобы не провести дьявола к власти над миром. Уловите, что предлагается христианскому миру. Дьявол дал людям Знания о Добре и Зле. То есть люди, которые знают – грешные, они – дети дьявола (и земной женщины). Единственный способ избегнуть прихода дьявола к власти над миром – совершить самоубийство.
Ультрановая вещь – “Бойцовский клуб”. Здесь нагло и, что называется “без всяких”, даже 25-й кадр**применяется. Главный герой создает террористическую организацию, которая подрывает все финансовые центры Америки. Деньги в его понимании – это воплощения Зла. На первый взгляд будто все правильно, где же еще сосредоточенная вся суть Зла, как не в Нью-Йорке – городе “желтого дьявола”. Это, если забыть, что в купюрах, самих по себе, нет ни Добра, ни Зла. Деньги – это, всего лишь, один из способов овеществления Человеческой энергии. Зло или Добро состоит в способе перераспределения денег. Именно с этим капиталистическим способом перераспределения следует бороться герою. А содеянное по сути есть Злом. А если уточнить, что перед отдачей приказа про подрыве герой убивает своего двойника (на закрепление у зрителя кайфа от этого направлен прием 25-го кадра. Сначала двойник на протяжении развития сюжета “мелькает” в 25-м кадре. То есть если второе “я” таки выходит на сцену появляется впечатление: “я его где-то видел”. Сознательно не уточняю у героя или у зрителя, поскольку зритель всегда отождествляет себя с героем. Вторая “фишка” 25-го кадра: в наиболее эмоционально насыщенном моменте фильма “мелькает” видеоряд – зелень в росе, английские слова “боль”, “удовлетворение”. Имеется ввиду образовать ассоциативный ряд: удовлетворение через боль на пути обновления. Поскольку, в результате, герой уничтожает свое второй “я”, а субстанционально и второе и двадцать пятое “я” нормального Человека вне телевизора находится в одной голове, то ясно, что вместе с уничтожением денег Человечеству предлагается тоже самое “обновление” – самоубийство).
Итак, ни одно Знание не несет в себе Зла само по себе. Ситуация же если большинство смотрит разрушительную голливудщину и не отрабатывает даже простейших обрядов поведения со сверхновыми знаниями, а меньшинство экспериментирует с клонированием Человека и созданием новых генетических форм, изучает свойства эфира (материи, вихревой природы, которая существует в вакууме и есть на порядок более “мелкой” чем все известные формы организации материи-яви), использует торсионные поля и пси-волны, означает лишь одно. Создается неорабовладельческий строй, при котором основным средством порабощения есть дезинформация.
С этим что-то надо делать. А делать можно только одно. Знать. Как можно больше. С целью применения знаний на Добро и нейтрализации Зла. Поскольку Действие Зла состоит в частности в нейтрализации Добра. Действие Добра есть в частности нейтрализацией Зла.
Бороться со Злом. Но как? Если Добро не всегда имеет право первого удара, если Добро иногда не имеет достаточной силы, умения, опыта. Если Зло просто легче делать, чем Добро. Следует исходить из того, что Действие Зла – также Действие. И его, как любое Действие можно направлять и нужном русле, путем очень точного и нажатия на нужные рычаги. Например, уничтожить вражеские организации лучше всего перессорив их между собою (главное при этом исходить не из собственных корпоративных интересов, а из позиций Добра, но, очевидно когтистого), или – изменив принцип образования структуры (как в примере с графитом и алмазом) значительно изменить ее свойства, которые, учитывая требования обстоятельств развития, и будут работать на Добро*. У Зла есть еще одно интересное свойство, которое при правильном применении можно заставить работать на Добро. Яд в правильном применении есть лекарством а еще сильного Зло закаляет. Но как говорил Рене Генон: “Даже если Зло косвенным образом служит Добру, оно от этого не перестает быть Злом”. Таким образом наиболее совершенный способ борьбы с Злом – есть действие и свойства Зла направить на Добро.
Здесь мы подходим к новому вопросу, который имеет отношение к нашей теме – о пропорциях Добра и Зла. О чем речь. Человеческий организм имеет специфическое образование – аппендикс, целью существования которого есть производство болезнетворной микрофлоры для закала сильного. Если баланс “дружеской” и болезнетворной микрофлоры нарушается, говорят о заболевании. У общества всегда появляются подонки хочешь не хочешь – они существуют, и если умно подойти то, их существование можно использовать на Добро – для примера как не надо делать. Другое дело, что не нужно давать им зеленую улицу, или центральные парки, как наркоманам в Голландии – пусть не вылазят из своих аппендиксов и не нарушают баланса микрофлоры. Злу не нужна помощь, оно знает, что оно неполноценное, а потому – агрессивное, а потому – сплоченное, а потому – активное. Процесс лечения больного может происходить в двух параллельных направлениях – повышение иммунитета и уничтожение болезнетворной. Преступный лозунг навязанный нам американским либерализмом: “С чем не возможно бороться – то нужно разрешить.” КТО ДОКАЗАЛ, ЧТО С НАРКОМАНИЕЙ, ПРОСТИТУЦИЕЙ І Т. Д. НЕ ВОЗМОЖНО БОРОТЬСЯ?!! Возможно и необходимо! Просто надо очень хотеть побороть. Тогда борьба эта будет правильно направлена – не на борьбу с следствиями, а на искоренение социальных причин: нелегальной миграции и вообще миграции непонятных “лиц ...ской и прочей национальности”, повышение образовательного и главное культурного уровня молодежи, предоставление ей возможности нормально работать и т.п., вместо того чтобы читать в школах лекций про “безопасный секс, правильное инъекциирование наркотикосодержащих веществ”, призывать к совести малолетнего сутенера, который торгует “сестрой и наркотой” для того, чтобы дом его родителей не отключили от газа и электроэнергии...
Не только откровенные подонки угрожают безопасности народа, если их содержание превышает определенный критический уровень. Такие, казалось бы, тихие вещи как смех, юмор, песни с трагическим содержанием, песни “о маме”, примитивное искусство, национальная символика, все это в неразумных пропорциях или не на своем месте способно быть разрушительным оружием. Если кое-кто говорит, что смех развалил Советский Союз, он не далек от истины. Обратите внимание – ни одно упоминание о советском прошлом, будь то первые пятилетки, политика М. С. Хрущева, длина юбок в семидесятые годы, не обходится без иронии и в ЗМИ и в быту. Это есть Злом в чистом виде! Свое прошлое, доброе или плохое следует знать и уважать. Посмотрите на Человека со склерозом – он беспомощен, его жаль. Посмотрите на 50 миллионов людей, которым навязывается национальный склероз, которые говорят о себе, что они — Украинский Народ, мне их НЕ ЖАЛЬ! Я достаточно люблю свой Народ, для чтобы не разрешить себе Зло по отношению к Нему – жалость! ... Прославление Матери есть Наисветлейшим Добром, но если “о маме”, при чем исключительно в сопливом тоне, поет такое количество мужчин-Украинцев можно говорить о воспитании национального эдипова комплекса. Несамостоятельный мужчина – немужчина. ...Ситуация, когда Национальной символикой Украинцев покрываются всяческие мероприятия “Под патронатом”, “Человека года”, “Реформы в аграрном секторе” и т.п. говорит об одно: Не имеет ни Чести, ни Совести, ни Достоинства, ни права называться Украинским Народ, который разрешает совершать откровенное Зло под Собственными Национальными Клейнодами!
Таким образом Добро и Зло, доброе и плохое должны находиться на своем месте, быть в нормальном, таком, что оказывает содействие наиполнейшему Развитию Человека, Общества и Природы, соотношении. Нарушение этих соотношений, появление вещей “не на своем месте” должно влечь за собою безусловные чрезвычайные меры по восстановлению нормального положения вещей.
Пока все.
Украинцы!
Будьте умными!
Будьте ответственными!
И все наши дела будут успешными!
Слава Даждьбогу и всем Богам в Сварге!
2001 год.
Будимир.
Опубликовано: www.kurgan.kiev.ua. Линк “Родная Вера”.
[1] Автором обыгрывается «модная» лексика современного Украинского языка. Нормативно понятию «созидать», «строить» в Украинском языке соответствует слово «будувати». Приставка «роз…» употребляется в тех же случаях, как и в Русском языке приставка «раз(с)…» — разрушать, расстраивать, расшатывать и т. д. Введенная Диаспорой модная лексика очевидно имеет дополнительную смысловую подноготную.
* Напомню, что Семья – это Добровольный союз Женщины и Мужчины (а не кого попало), образованный с целью Продолжения Рода, взаимного Развития и взаимного содержания.
** Понятная вещь, что Народ должен обеспечить для Семьи возможность выполнения этой обязанности. Угадайте с трех раз каким невоспитанным словом называется то, чем занимается «украинское» «национальное» радио, когда рассказывает о счастьи приватизации Земли и о невероятной чудодейственной силе запрещенных во всем мире капель какого-то Береша?
*** На самом деле в наиполнейших возможностях для самореализации индивида нет ничего плохого, если индивид развивается вместе с обществом, а не за счет его. Просто эта квинтэссенция гражданского общества ныне подмененная простым культом денег-удовлетворения, где Человек развивается не по ступенькам “Я — совершенный” – “Я – более совершенный”, а от возможности покупать дорогие удовольствия к возможности покупать еще более дорогие. И о какой самореализации можно говорить, если образование – основа самореализации скоро станет абсолютно недосягаемой для большинства.
**** Если эти общественные учреждения содержатся за счет общенациональных фондов, то это – гарантия пропаганды, усовершенствования и воплощения общенациональных программ развития; если же собственник радио и телевизора – суркис, а учительница никому не нужна и Кучма с Омельченко, вместо того, чтобы повысить ей зарплату, предпочитают строить церкви, где “возрождать духовность” – воспитывать на всю голову перепуганное быдло, то плакали наши общенациональные программы развития.
***** Соревнование от вражды отличается так же, как межрайонные соревнования по боевым искусствам от дворовых потасовок район на район, Олимпийские игры от войны.
* Не думайте, что случайно так происходит. «А на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь, и как эпилог – все и же любовь, а как пролог – все и же смерть!» — поет Константин Кинчев. Речь идет о христосовщине – бессмысленной жертвенности, на которую направляются национальные проводники. Мертвых любить, ставить им памятники, писать о них мудрые исследования намного легче и безопасней. Конечно, теперь безопасно снимать “Журналистское расследование” на тему убийства Игоря Талькова, мертвый Игорь не напишет новой правдивой песни о сегодняшнем Зле и не покажет людям выхода из него. Теперь одноплеменники убийцы-Шляфмана плачут над “нашим бедным Игорем” потому, что знают, что он для них уже безопасный.
[2] Автор имеет ввиду существенную разницу между двумя понятиями, выработанными Белой цивилизацией. Если коротко Орий – Человек Знающий, для чего дается Власть и использующий возможности своего интеллекта не менее чем на 25% от заложенного Природой. Для справки – современный человек пользуется умом на 5-12%. Арий – Человек “привыкший командовать”. Наибольшим образом этому понятию соответствует понятие воина-руковдителя, имеющего инструментальное отношение к Людям. Орий такого для себя допустить не сможет – для него Люди – Личности, развитию, которых он обязан способствовать.
* Первое означает, что люди в повседневном применении с этими знаниями могут просто не справиться. Второе значит, что люди еще не достаточно поняли, Зло другому – Зло себе, или вообще стремятся ко Злу и для себя и для других.
** Для того, чтобы обойти критическую оценку увиденного и нажать непосредственно на клавиши “базовой системы ввода вывода” – основные инстинкты Человека, в кинематографе используется 25-ый кадр, который встраивается в текущий видеоряд и при нормальном прокручивании ленты (25 кадров за секунду) воспринимается зрительно как вспышка или мигание в зависимости от содержания этого кадра. Наиболее скандальным примером использования 25-го кадра была реклама ”PEPSI”, где в видеоряде между пустыней и удовлетворением жажды с помощью пепси вставлялся фаллический символ. Нейтрализовать подмеченный 25-ий кадр просто. В домашнем видеомагнитофоне надо остановить пленку после непонятного мигания и просмотреть это место еще раз покадрово, установив содержание 25-го кадра. Потом на протяжении двух трех минут посмотреть в окно или любое другое, насыщенное движением место, и продолжить смотреть видеозапись дальше. Если после увиденного у вас не возникло негодования по поводу того, что вас не уважают. 25-ый кадр в кинотеатре или по телевизору нейтрализуется тем самым прокручиванием, только мысленно. Отвлекшись от основного содержания ленты следует спросить самого себя: “Что это было?” тогда сознание само разложит увиденное на детали и направит информацию в русло критического анализа. А вообще, если вы не хотите стать зомби, следует придерживаться нескольких правил. А именно:
· исключить из перечня программ, которые принимает ваш телевизор, программы, по которым регулярно крутят видеоклипы и фильмы последних поколений американского производства;
· не смотреть телевизор во время принятия пищи, в состоянии голода, на протяжении 30-40 минут после пищи, в состоянии опьянения, в болезненном состоянии, в любом состоянии, которое снижает возможность критического восприятия;
· переключать канал во время рекламы;
· не включать телевизор, магнитофон и т.п. просто для создания фона; новые видеофильмы просматриваться самостоятельно и только потом, если в этом есть необходимость, сообщать о них детям.
А еще лучшее лично разобраться в том, кто враг, какое у него оружие, как с ними (с врагом и с его оружием) бороться. Это будет означать вашу мобилизации на информационную войну с всеми возможными последствиями.
Существуют примеры положительного использования явления сверхзапоминания с целью быстрого изучения иностранных языков, научных понятий, любых больших пластов информации..
* Например существование капиталистической банковской системы из многих частных банков и одного, как правило не очень влиятельного, но – “национального” означает невозможность для государственной власти сконцентрировать большие объемы денег (овеществленной энергии Народа) и направить эту энергию в действительно национальном направлении. В масштабах развития человечества это означает отставание в отдельности взятого Народа от колеса истории, которое ничего Доброго за собою не несет. Национализация банков, то есть изменение структуры протекания овеществленной энергии казалось бы ничего не меняет в свойствах денег. Но это только на первый взгляд. Нормальное наполнение национального бюджета Нацией заработанными деньгами дает возможность выполнять конституционные обещания о надлежащем жизненном уровне и гражданском обществе. А это уже – Добро.