Вновь приходится возвращаться к одному из краеугольных камней языческого миропонимания. За все в жизни нужно платить. Это один из основных законов мироздания, и он вовсе не говорит о том, что оно, это мироздание, вот так уж корыстно устроено.

Скорее, это больше похоже на закон сохранения энергии, уравновешенности действия противодействием. Некоторые приводят для сравнения емкость с водой : в переполненный сосуд нельзя добавить еще хотя бы каплю. Для того, чтобы получить что-то, необходимо что-то отдать. Этим принципом руководствовались сотни поколений людей в древности, и если простые труженики видели проявление этого закона наглядно : не вспашешь поле, не польешь посевы, не надорвешь спину и мускулы-урожая не добьешься, то маги, жрецы, волхвы, использующие в своей практике тайные искусства и работающие с сущностями из Ино, воспринимали это несколько иначе-одновременно проще и сложнее.

Им приходилось непосредственно договариваться с духами об исполнении ими той или иной просьбы, и здесь уж, как на рынке, без оговоренной заранее цены никто тебе ничего не предложит. И если ты случайно забыл об этой тонкости, «бесплатного сыра» все равно не будет. Возможно, твою просьбу и исполнят, однако взамен возьмут то и столько, что и сколько посчитают нужным. Да так, что и «капитала» может не хватить. Понятие «халявы», стремление получить «что-то задаром» формировалось с разрушением языческого мировоззрения и утверждением «мировых» религий, в особенности, христианства. Классно звучит : ты только крестись и ходи периодически в церковь, и все тебе за это будет : и защита от зла, и вечная жизнь, и прощение грехов…Разумеется, и тут на самом деле нет ничего бесплатного. Кормить эгрегор придется. И здесь как раз тот принцип : без договора, за ничем не подтвержденные «услуги»(как узнать, правда простили тебе грехи, или просто священник так хорошо обнадежил?), эгрегор берет столько, сколько сам пожелает. И последствия энергетической расплаты налицо.

Один мой знакомый как-то неожиданно спросил меня : а почему действительно убежденные христиане все такие злые? Ну, может и не все уж злые, но факт налицо : подавляющее большинство этих апологетов, «уходя» с головой в свою религию, становятся усталыми, опустошенными, раздражительными людьми, непримиримыми к любому, кто их мнение не разделяет. «Вера света и любви» словно высасывает их изнутри. Есть, конечно ,и те, кто пытается удержаться, но они изначально являлись очень энергетически сильными личностями. Иных спасают близкие, готовые бессознательно поделиться жизненной силой. Но эти люди свой выбор сделали и получают «желаемое». Худо то, что «халява» плотно вбилась в мозги общества, формируя его менталитет, особенно в среде молодежи. Пришлось как-то случайно подслушать разговор группы парней и девушек : вот бы найти чей-то паспорт, да на него оформить кредит! И сразу жизнь удалась! А оплатит ее ничего не подозревающий бедолага. Или знаменитый тост «Чтобы у нас все было и нам за это ничего не было». Увы, ни в Явном мире, ни за его Кромкой этот принцип не работает.

Кредиты можно брать не только в денежном эквиваленте, но время для расплаты наступит рано или поздно. И лучше-чтобы рано… Язычники(настоящие) никогда не ждут «конфискации имущества» за долги. Именно на законе платы основано само понятие принесения требы. Сейчас в некоторых языческих течениях и это понятие упростили и скомпрометировали донельзя. Грустно, когда человек не понимает : неказистый, кривобокий, но испеченный собственными руками каравай(а если еще и муку смолоть вручную!) не смогут заменить сотни пышных магазинных ковриг, пусть даже с коловратами и священными чирами. Денежкой плату на духовном уровне не осуществить. Единственная «валюта» Ино-жизненная сила, энергия. Ею мы кормим духов в уплату за оказанные нам услуги. И если не намерен платить собственной кровью, днями и месяцами своей жизни, не приносишь «теплых» треб-так изволь хотя бы вложить в приношение свой труд, свое старание, часть духовной силы.

Этого, конечно, недостаточно для реальной просьбы, но как знак уважения сойдет. Не менее важное условие-соразмерность требы. Малым приношением мы только оскорбим духов, слишком большим-разожжем их аппетит, и на будущее они станут требовать все более значительной «добавки». Тут уж мозги нужно включать и чутье. Очень много споров возникает вокруг принесения треб Богам. Боги-не духи и уж тем более, не люди, это сущности неизмеримой мощи, в принципе плохо постижимые нашим разумом. Мы действительно не можем дать Им ничего такого, чего бы Они не могли взять Сами. Нелепо и смешно говорить, что требами язычники кормят Богов. Духов-да, но чтобы действительно «накормить» Бога, не хватит и всех имеющихся у человека жизненных сил. Слишком несопоставимы объемы.

Мы ни в коей степени не способны оплатить Богам сполна за то, что Они пожелают сделать для нас. Все духовные радения, обряды с высвобождением личной энергии, «теплые» и иные требы, капли собственной крови в краду-это для того лишь, чтобы обратить на себя внимание Богов, заинтересовать Их. Годная и достойная треба вкупе с радениями облегчает установку связи с Богами, которая с каждым новым разом будет все крепнуть. И если Они сочтут, что человек достоин Их внимания, Они могут довольствоваться этими мизерными (с Их точки зрения, какими бы огромными они не казались нам)дарами в обмен на Свою защиту и помощь. Однако совсем не получить ничего взамен не могут и Они-закон мироздания незыблем. Но Боги будут смотреть, как человек распоряжается Их «кредитом доверия». Внезапно возросшая мощь и реальные успехи могут вскружить практику голову, и он сойдет с Пути на извилистые дорожки Кривды, не подозревая, что все происходящее-лишь испытание, и он его не выдержал. С человека, облеченного некогда доверием Богов и переставшим вызывать Их интерес, спросится жестко и беспощадно-по полной стоимости. Без отсрочек оплаты.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Видео

[видео]

Часть 1

Символика Шуйного пути. Беседа вторая

Лекция школы "Русская Традиция" от ноября 2009 года

[видео]

Часть 1

Язычество и шаманизм

Поиск

Журнал Родноверие