1.Родноверие является естественной, Природной Духовностью, присущей душе человекаизначально.

2.Родноверие опирается на саму природу вещей, на существующую Действительность, ане на чьи-то досужие вымыслы о человеке, мире и Боге.

3.Родноверие — это, прежде всего, непосредственное мироощущение и способ бытия вмире, в ладу с Природой, а уж затем — свод умозрительных построений, созданныхчеловеком на основе его миропонимания.

4.Родноверие не обязано своим существованием личности какого-то одногородоначальника — пророка, мудреца или законодателя, не имеет единого священногописания, единого канона и единого «символа веры», обязательного к исповеданиювсеми.

5.Родноверие есть Родобожие, которое единит в себе Единобожие иМногобожие, почитая Всебога Рода — Единым в Своей Сути и одновременноМноголиким в Своих Проявлениях (Родных Богах — Ликах Рода).

6.Родноверие есть Природобожие, ибо почитает изначальное Духовное ЕдинствоМатери-Природы и Отца-Рода.

7.Родноверие учит, что каждый человек есть сын Отца-Рода и Матери-Природы, а всеживые существа суть его родные братья в Единой Божественной Семье.

8.Родноверие есть Родолюбие, ибо основывается на любви человека к Роду исородичам и Любви Рода ко всем Своим детям.

9.Родноверие не является некой религиозной надстройкой в обществе, ибопредставляет собой неотъемлемую часть повседневной жизни.

10.Родноверие есть, прежде всего, практика, а уж затем — вера, ибо для егопоследователей то, кто есть ты на самом деле и что ты делаешь — важнее того,кем ты видишь себя в своих мечтах и во что ты веришь.

11.Родноверие включает в себя множество различных верований и обрядов, но неисчерпывается ни одним из них, и потому никакое направление внутри Родноверияне может претендовать на единоличное обладание Истиной во всей Её полноте.

12.Родноверие является не верой в Бога или Богов, но, во-первых, ВеданиемБожественного и Природного; во-вторых, Верой Богам и личному Духовномуопыту; и в-третьих, Верностью Заветам предков.

13.Родноверие не имеет единой церковной иерархии, не обязывает всех своихпоследователей участвовать в общих Богослужениях и молитвенных собраниях,посещать Капища и Храмы в конкретные часы и строго по определённым дням, носитьодинаковую одежду и т.д.

14.Родноверие почитает первейшим Капищем — само Сердце человека, затем — ВсеживуюПрироду в целом и отдельные Природные святилища (места Силы, а также связанныес ними священные камни, реки, горы, дерева и т.д.), и только на третьем местеидут рукотворные святилища (Капища, Храмы и т.д.).

15.Родноверие не нуждается в посредниках между человеком и Родными Богами, Природой,и каждый сам волен обращаться к Родным Богам так, как подсказывает ему егоСердце.

16.Родноверие есть живое учение о Жизни, которое постоянно развивается вместе сразвивающимся миром, опираясь при этом на те незыблемые Духовные основы,которые остаются неизменными в веках.

17.Родноверие есть любовь к Родной Земле, следование Родовому Искону и раскрытиеРодовой Памяти — Мудрости предков, при этом любовь к родному не может и недолжна измеряться ненавистью к чужеродному, как речено: «Изучай мудрость иныхродов, но следуй мудрости своего рода».

18.Родноверие, в целом, может быть выражено следующим образом: «Свято чти РодныхБогов и предков, живи по совести и в ладу с Природой, а если ищешь ВысшегоЗнания — познай себя».

СлаваРоду!

[2007-01-05]

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие