Не пей меня! Ибо воды мои — яд! Не тяни мне руки! Ибо длань моя холодна, как зоря октября! Звонких песен не пой, на мой обезумевший лад! И мой след не ищи! Ибо стопы мои, огнем подземелий горят!
Берег снов моих позабудь! То — Иллюзии бред! И мой Дух не вдыхай! Он — лишь дым погребальных костров! Сквозь глазницы моих личин не сияет рассвет, Пух свободы моей тяжелее вериг и оков!
Мои тропы кривы, словно гибкое тело змеи, С лона Матери тянуться к блеску копья Отца! Тени мертвых дорожным плащом мне на плечи легли! Мои ноздри вдыхают легко испарения свинца!
Мои жены святы, как промежности уличных дев! Мои мысли трезвы, как дурман опьяняющих трав! Мои цели прямы, словно корни столетних древ! Будто буря спокоен мой покладистый нрав!
Мои дети — желанные гости, как орды чумных! Люд даров моих алчет, как плети летящей в лицо! И прекрасен мой лик, будто сонм сновидений дурных! А моя похвала — могильной землей под крыльцо!
Подношения мне — страданья больного ума! Не кляни ж небеса и будь благодарен Судьбе, Коль след змеева тела с песка слизала волна, Если след мой ища, невзначай заблудился в Себе.