Недавно автор многообещающей игры о богатыре Евпатии Коловрате рассказал о проекте. Уникальные подробности разработки и предыстории «Коловрата» читайте в этой статье.


Стяг официального сообщества игры

Вкратце про сам проект

«Коловрат» — это находящийся в разработке action-roguelike о герое борьбы с войсками хана Батыя Евпатии Коловрате, который после смерти ведет бой в потустороннем мире, не давая нечисти прорваться в мир живых. Здесь богатырю предстоит найти Тёмного, вызвавшего нашествие на Русь, и отомстить ему за все беды.

Недавно проект выиграл в конкурсе Президентского фонда культурных инициатив, а также упоминался в выпуске iXBT-games. В марте разработчики проведут вебинар о разработке игр по мифологии Древней Руси!

Вы также можете увидеть техническое демо игры представленное на ИГРОПРОМ 2023

Подробности об игре

Автор проекта Антон Морозов ответил на наши вопросы и рассказал много интересного об игре:


Образ "Коловрата"

  • Главная фишка игры – аутентичность. Разработчики контактируют с историками и фольклористами, это отразится на «визуальном языке» игры, сюжете и боевой системе. Здесь основная задача – дать свежий взгляд, базирующийся на научных данных, чтобы не получилось стандартное фэнтези, но в «лаптях и кокошниках». Тем не менее полной исторической реконструкции, конечно же, не будет, все же это художественный проект.
  • Жанр игры – action-roguelike. В основе геймплея лежат построение интересных билдов, использование различных приёмов и зачистка биомов с цепочками арен.
  • Разработчики вдохновлялись экшеном God of War 2018, слешером Darksiders и roguelike’ом Hades.
  • Текущий грант поможет поработать над игрой на начальных этапах, а также поможет привлечь новые инвестиции в проект и построить комьюнити. Так у проекта появится перспектива успеха.
  • В техническом демо разработчики показали только фундаментальные механики игры на базе материалов сторов, потому графика будет изменена.
  • Рейтинг игры стремится за 18+, потому кровь и жестокость — это часть игры. Доброй «сказочки» не ждите.
  • В игре будет реализована быстрая смена оружия — волшебный меч Коловрата сможет превращаться в нужное оружие.
  • Планируются механики боя с разным оружием, превращения главного героя в медведя и призыва богатырского коня.
  • Главный герой станет не охотником на монстров, а как Doom Guy – их палачом.
  • Открытого мира не будет.
  • Сюжет преподносится через диалоги в ходе забегов.
  • О размере проекта: «Мы инди, которое стремится в ААА».
  • Катсцен будет не много и их реализуют на движке игры.
  • Игра рассчитана на 3 перепрохождения, в течение которых происходит развитие сюжета и геймплея.
  • Планируются побочные мини-квесты по типу «пройди комнату за минуту».
  • Возможно, релиз игры разобьют на несколько глав.
  • В каждой локации будет по одному финальному боссу.
  • Проект только на стартовом этапе разработки.

Под конец интервью Антон дал начинающим разработчикам следующее напутствие:

“Если вы готовы работать в геймдеве, то вам придется проявить упорство и терпение. Пройти через пот, тяжелый труд и слёзы. Геймдев слишком конкурентная индустрия, туда сложно влезть начинающим специалистом, но ещё сложнее инди-разработчиком: вам придется уметь самоорганизовываться и находить на разработку личное время, а потом и деньги. Главное — не бояться, и делать то, во что вы действительно верите. В таком случае будет шанс на успех.”

Антон Морозов — автор игры


Процесс работы над персонажами и локациями игры

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие