Не стоит думать, что «традиция» касается лишь только чего-то «высокого» и «метафизического». Образ жизни тоже является частью традиции. Он — главный фактор пресечения вырождения народа и один из важнейших аспектов познания Божественного, познания этнического гнозиса.

Принцип «жить так, чтобы не было стыдно перед предками» должен быть главной моральной ценностью для язычника. Язычники куда более «глубинного уровня», настоящие и искренние язычники прибавят в этот принцип также и стыд перед Богами, ведь Боги выполняют функцию законодателей для людей. Именно они определяют наши нормы, права и обязанности, кроме того, что находится выше них — истина, клятва и прочие вечные, высшие ценности. Предки, при всём уважении, не могут быть окончательным критерием морально-этического выбора и создания на основании этого выбора неких принципов. Иначе мы бы обесценивали опыт предков, ведь предки не были однородны и монолитны. Какие-то из наших предков были не очень хорошего мнения друг о друге, а кто-то и вовсе был врагами. Многие из них были диаметрально противоположных политических, религиозных взглядов и взглядов на жизнь. Законы, принципы, мораль дана им Богами, как законодателями, что находятся выше них, ведь они — первопредки, праотцы. Боги и есть закон — они его гарант, оправдание, причина, источник. И они наказывают за несоблюдение закона.

Посягательство на традицию, ценности, принципы — есть посягательство на Богов. Богов наших предков, из чего следует, что это посягательство и на наших предков. Такое посягательство является кощунством. И одной из важнейших частей традиции является образ жизни. Если человек живёт как свинья, не может контролировать свою речь, не может вести себя достойно своих предков, то он посягает на них, посягает и кощунствует. Он позорит часть своего рода и предаёт свой народ. Утверждая, что ты язычник, ты также утверждаешь, что Боги и предки для тебя имеют некую ценность, что они не являются лишь «придаточным» к удобному мировоззрению или общности. И если они имеют для тебя ценность, ты не станешь их позорит, а будешь воплощать в себе их великий образ, будет стремиться к ним. Это отделяет искреннего религиозного язычника от «культурного язычника», который на деле является материалистом и использует религию просто для оправдания своих политических взглядов. Поведение настоящего язычника будет заключаться в том, чтобы соответствовать тому образу, необходимому для представителя своего рода. Соответствие образу сына и отца, матери и дочери.

Язычество ни в коем случае не «антихристианство», которое в нём пытаются видеть многие «культурные язычники», для которых эстетически уродливые «верозаменители» сатанизм и оккультизм оказались слишком непривлекательны, но, тем не менее, мировоззренчески они полностью соответствуют этим течениям. Соответствуют, естественно, отсутствием мировоззрения. Язычество ни в коем случае не освобождает вас от обязательств, норм и законов. Напротив, оно налагает на вас их ещё больше. У нас нет скрижалей, что не только не мешает, но и как раз помогает держать традицию в живом состоянии, продолжать её и приспосабливать под условия времени. Язычество — это про цельное, систематизированное, логически строенное мировоззрение, а не про неестественный и бездумный синкретизм, субкультурщину и позёрство. Язычество требует от вас принципов и взглядов, а не очередной «путь левой руки». И требует потому что вы и есть ваш род. Но достоин ли род уважения, достоин ли он вообще продолжения, если он не может принять душ? Не может убраться в комнате? Не может наладить отношение с ныне живыми родственниками, вместо того, чтобы налаживать их только с умершими? Если всё это присутствует — позор вашему роду, позор вам.

Поиск

Журнал Родноверие