"Вставайте люди русские! Защитим веру православную! прогоним иродов!"

- надрывается голос через мегафон.

Где ироды? Кто напал на Русь-Матушку?

И тут я понимаю: ой, это я и есть ирод, напавший на веру православную. А находимся мы в Гагаринском парке, на берегу замерзшего озера. И пришли мы все на Масленицу, на которую позвали нас в очередном "славянском движении".

На дворе 2009 или 2010 год, я "правый активист" , начитавшийся Хомякова и Широпаева, желающий вырвать Русь из рук ее врагов. Участник "Русских пробежек" и иных крайне наивных мероприятий. Еще не исполнившийся пессимизма относительно интеллекта и способностей "русского национализма", тем более что умных и интересных людей там в то время хватало.

А почему я ирод и жидомасон? Ну, это история простая: @balakhovtsev (Серега Балаховцев) принес на Масленицу чучело Масленицы чтобы его там сжечь.

Вы спросите:

"Ты чего-то, недоговариваешь причем здесь ироды, Русь-Матушка и вера православная на которую напали эти самые ироды?"

А все дело в том, что позвали нас на свою вечеринку шизики из "Народного Собора" (он же знаменитый Тюменский родительский комитет), просто мы об этом не знали. Ну... мы тогда были наивными чукотскими юношами.

Вот, значит, стоит Серега с принесенным "рукоделием" и, вдруг, вокруг него начинается хоровод. Но не тот, в который ходят дети в садике или члены кружка фольклорного танца. Вокруг Сереги резвятся кадавры, чьими мозгами в сумме можно наполнить чайную чашку и еще останется место для сахара.

- Проклятый идолопоклонник!

- Бесами одержимый! Сатанист!

- Пендосам продавшийся!

Надо сказать, что Балаховцев — парень храбрый и умный, но вообще не огромный. Он худой, жилистый и, может, чуть выше среднего роста. А кадавров много, штук пять или шесть, они его числом явно подавляют. Надо бы уравнивать шансы, хотя по части интеллекта у Сереги и так огромное преимущество.

Я отсутствием самоуверенности, равно как и избытком здравомыслия, в то время не страдал. Ну и вообще, вы же знаете, что я — типичный "хороший парень". Перевожу через дорогу бездомных котят, кормлю "вискасом" старушек и прибираю за собой весь мусор в лесу. Поэтому помочь хорошему человеку в трудной ситуации я пытаюсь не успев подумать.

Вот и тут, я даже не успеваю осознать как я стою рядом с Серегой и злобненько улыбаюсь кадаврам. Знаете, такие неприятные улыбки в стиле "я очень хочу сломать тебе ногу, дай мне побыстрее повод". Я очень быстро и легко перевожу насилие на максимальный уровень (как-нибудь расскажу историю про кирпич) , но первый не нападаю кроме ситуаций когда надо бить на упреждение в уже начавшейся драке.

Кадавры страдают: что-то между ушами у них перенапряглось и вызывает во всем теле боль. С одной стороны их, вроде бы, больше. С другой — их не боятся и даже, наоборот, провоцируют на насилие. И вот это самое "стояние на Угре" прерывается воплем ведущей про спасение Веры Русской.

И, вероятно под воздействием "трубного гласа", под ноги Сереге бросается что-то очень маленькое и бабушкоподобное и хватает чучело. Растерявшийся Серега (он тоже типичный "хороший парень") выпускает свою "богопротивную" поделку и маленькое нечто, петляя, несется среди деревьев, унося свою добычу прочь. Спасая, тем самым, и Русь Святую и Веру Православную, естественно. Я оборачиваюсь, надеясь выписать бабушкоподобному поджопник, вижу лицо Балаховцева и петляющее нечто, прижавшее к чахлой груди похищенную палку с тряпками. И кадавров, радостно бегущих в закат с ощущением, что они выиграли не меньше чем Куликовскую битву. Мы с моим коллегой-иродом смотрим друг на друга и начинаем от души ржать. Наконец-то осознавая дебильную абсурдность истории. Мы как будто попали в комедию Ильфа и Петрова.

«А на перевале Отца Федора укусил орел…»

Средний сын папы-Шкеля — не из тех, кто соображает быстро. Потом, уже возвращаясь домой, я подумал: а чего это кадавры так сильно меня боялись? Ну понятно что я очень милый, лапочка и немного умею бить людей. А нас там таких двое было. Но против дюжины кадавров, у которых поблизости болтался целый фан-клуб собратьев по разуму, мы бы не затащили. А потом я вспомнил: за пару месяцев до того мы оказались с этими самыми кадаврами на убожестве, которое они выдавали за "Русский Марш" в Тюмени.

Что вы представляете себе при словах "русский марш"? Ряды штурмовиков с факелами, поющих "хорст весселль" по пути к Рейхстагу? Колонны злобных бритоголовых мордоворотов-таджикофобов в берцах и джинсах с "подкатами"? С "зигами" наперевес, сразу после марша идущими громить овощные ларьки?

Ха-ха, попробуйте себе представить пару десятков пожилых людей, к которым, громко топая, подкралась деменция, а также полдюжины жуликоватых фриков на сцене. И примерно с сотню молодых (или уже не совсем) людей, откровенно не понимающих куда они попали. Они, молодые, шли почувствовать грозный дух этих самых маршей, покричать, встать за свои убеждения напротив ощетинившихся щитами и дубинами рядов "космонавтов". Наивный идеализм юности, я по нему немного скучаю.

Вместо этого им предложили побыть массовкой для выступлений дяденек и тетенек, рассказывающих про свою грядущую презентацию с бесплатной выпивкой, а также про видения святых старцев, где собака в небе сражается с волком на фоне золотых куполов. В промежутках между спичами молодежь должна была организованно потанцевать народные танцы и вовремя похлопать. Я серьезно, я не преувеличиваю. Эти кексы всерьез полагали, что мы с энтузиазмом примем участие в шизо-карнавале.

В какой-то момент вечеринка начала терять свою томность и мы со знакомыми "околофутбольщиками" решили взять веселье в свои руки. Организаторы даже получили свои танцы, правда не совсем те, которые ждали. Мы танцевали лезгинку и "большой мужской вальс" (толпа здоровых мужиков кружится не разбирая где), апплодировали и весело кричали выступающим "Ле! Жи есть братуха!". А потом, когда они направили к нам свою "безопасность", мы позаимствовали у них нагайки и вовлекли в нашу лезгинку. Ах, милые старые времена!


Фотка как раз оттуда. Молодость, куда ты ушла?

Вспомнив все это, я осознал, что кадавры, вероятно, боялись не меня, а моих ОФ-приятелей. Но хорошо все то, что кончается хорошо. На том я пошел есть свой полдник и с тех пор всегда очень вдумчиво смотрел на личности организаторов всевозможных "русских" мерояприятий. А кадавры на Спасении Веры Православной От Чучела не ограничились. После этого они смогли отменить в Тюмени "монстрацию" и концерт @raido_ekb (фолк-клана "Райдо"). Еще они написали десяток доносов на театральные спектакли и неугодные посты в соцсетях. Они и до сих пор где-то тут, рядом с нами.

Сам я, как вы уже заметили, обленился, превратился в парня, пишущего осенние романтические элегии про безвозвратно ушедшую юность и прогулки на природе. Ну и продолжающего поддерживать физическую форму. Мало ли что.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Поиск

Журнал Родноверие