Неоязычники своей неуемной фантазией бьют все рекорды. Так считает религиовед, руководитель правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) Роман Силантьев.

“Сектовед сектоведения” Александр Леонидович Дворкин – профессиональный экстремист, который ведет планомерную войну против Индуизма. Коснемся этого вопроса более подробно.

Несмотря на все попытки создать в последние десятилетия «моду» на язычество, людей отпугивает мысль о возрождении верований, от страшных обычаев которых отказались наши предки тысячелетие назад. И все-таки неоязыческие верования в жизнь современного человека пытаются протащить «хоть тушкой, хоть чучелком»: или как «сенсационные новые открытия ученых», о которых в научном сообществе говорят разве что на конференциях, посвященных разоблачению псевдонауки, или как «исторические исследования» – правда, основанные всего на одном-двух фактах, вырванных из исторического контекста, или как «возрождение национальных традиций», опять же под соусом оппонирования «официальному мнению». О том, как «дымовой завесой» для неоязычества порой может стать даже музейная деятельность, рассказывают, в частности, исследователи из Ивановской епархии.

Продолжая свидетельствовать о принципиальной разнице между христианством и языческими религиями, невозможно пройти мимо такого факта, как Боговоплощение.

Атеистическая критика очень часто указывает на то, что именно в этом плане (боговоплощения) христианство не дало миру религиозно-философской мысли чего-то принципиально нового. В частности, обращается внимание на то, что история язычества изобилует «фактами» воплощения различных божеств, а посему (как утверждает атеистическая критика) Воплощение Иисуса Христа не может рассматриваться, как явление необычное, чрезвычайное и тем более сверхъестественное (на чем настаивают христиане). Поэтому в данной работе мы попытаемся сравнить те представления о боговоплощениях которые имели место быть в языческих религиях и то учение о Боговоплощении, которое дает нам христианство.

Итак, Жертва Христова, Его Крестная смерть являются средоточием того кенозиса, т. е. самоуничижения (умаления) Бога, которое Он совершил, добровольно воплотившись и соединившись с человеческим естеством. Однако сама реализация или осуществление Его спасительной миссии произошло в уникальном историческом событии — Воскресении Христовом.

Одним из аргументов Льва Прозорова, писателя с историческим образованием, его поклонников об отсутствии жителей финского происхождения (в противовес летописному "В Ростове меря" очевидно) является следующая информация из жития Авраамия Ростовского о земляках святого. 

Протоиерей Андрей Ткачев предупреждает, что воскрешение язычества и воскрешение нацизма — это "две заразы, которые летают в воздухе". Особенно от этой заразы надо беречь детей.

Районные СМИ громогласно анонсировало событие, которое, на первый взгляд, не несет в себе ничего криминального – в окрестностях деревни Глубоково, Васильевского поселения, пройдет празднование языческого торжества Иван Купала.

Протоиерей, миссионер, писатель, публицист и проповедник Андрей Ткачев не лезет в карман за словом. Его речи разящи, а сравнения не лестны. Он имеет собственный взгляд и на мирские, и на духовные проблемы. Его биография полна крутых поворотов, а в служении он не гнушается неожиданных форм.

Участие так называемых неоязычников, связанных с радикальными нацистами на Украине, в противоправных действиях во время протестных акций в Москве все больше принимает системный характер.

Поиск

Журнал Родноверие