Доброслав (Добровольский Алексей Александрович). Родился в Москве, в 1938 году. В 19 лет впервые был осуждён по 58 статье за создание русской молодёжной националистической организации. Провёл в заключении в общей сложности 13 лет.

В1989 году покидает столицу, принимает имя Доброслав и поселяется в заброшенной деревне Васенево Шабалинского района Кировской области. С того времени это место становится духовным очагом возрождающегося славянорусского Язычества. Там, на лоне Природы, пишет Доброслав свои просветительские работы. Туда, на Купальский праздник, 22 июня, ежегодно съезжаются со всей Руси его соратники и сподвижники.

В 2002 году Доброслав вновь подвергся преследованиям за свои убеждения и был осуждён по политической 282 статье. Но Старейшина не отчаивается; он уверен, что Чуры и Берегини покровительствуют ему в его религиозном служении ПРИРОДЕ * РОДИНЕ * НАРОДУ.

Заглянем к ибреям. Которые , конечно-же, позиционируют себя как самые русские русские. Российский ресурс, устойчивое развитие, глобализация, это ключевые слова по которым их без труда определить. Они пристально изучают русских гоев, и на местах и из-за границы. И публикуют свои обзоры "русского Ивана" на своих сайтах. Они внимательно пересчитывают , описывают , сортируют и классифицируют любые движения гоев. И даже дают негласные рекомендации своим, на кого стоит особенно обратить внимание , а кто не представляет никакой опасности.

Сейчас нас повсюду окружают многочисленные церкви и часовни и люди считают христианство своей верой и культурой, но на самом деле это не так. Раньше предки наши видели небо над головой, солнце, дающее им свет. Они понимали, что держит и кормит их Мать-Сыра-Земля. Что от всего этого приходит им свет, воля и пища. Потому должно почитали их, как первых наших дарителей и хранителей, как своих первопредков.

На море, на Окияне,
На острове, на Буяне,
На полой поляне
Светит Месяц на осинов пень.

Доброслав – самая знаменательная личность в русском неоязычестве. Именно он стоял у истоков этого движения и до сих пор продолжает опосредовано влиять на его дальнейшее развитие.

Приближается зимний Солнцеворот — общеславянский, общеиндоевропейский праздник дня рождения Солнца.

Величественное нерукотворное Светило, разящее тьму, Ярило-Солнце с незапамятных времен было самым обожаемым и в то же время самым грозным олицетворением всепобеждающего Добра.

Свет, пламя и солнечные стрелы во всех древнейших вероучениях служили единственно доступным человеческому воображению образом Великого Светлого Духа, чье ослепительное сияние, не позволив человеку измерить глазами всю глубину его божественной сущности.

Представление о Солнце, как о могущественнейшей благодатной Силе, внушается нам уже самой Природой, ибо ничто не производит столь восторженно-торжественного впечатлении на мыслящее существо, как величие восхода Солнца.

Светлым Ведьмам, Берегиням Славянского Рода, сожженным жидо-христианами, посвящает свой труд Доброслав.

Первым твоим законом должно быть уважение к самому себе. Береги достоинство, не совершай ничего постыдного даже в тайне. Будь готов каждую свою мысль высказать вслух. Мысли так, как если бы сокровеннейшие уголки Твоей души были доступны чьему-либо взору. А они доступны Тем, Кто покровительствует Тебе.

«Чувство Родины имеет природные корни в прямом смысле слова: ведь произрастает оно из привязанности человека к своей родной земле — родной природе. Это чувство духовного и кровного единства человека с Родной Природой является врожденным, «инстинктивным», т. е. биологически обусловленным. Оно запечатлено в генах и неистребимо живет в сердце. Это чувство — основа национального самосознания и национального самоутверждения. Лишенные его так называемые «новые русские» — нравственные уроды, ублюдки-отщепенцы.

Слово «музыка» своим происхождением обязано Музам, изначально нимфам, а затем богиням пения и плясок, вдохновляющим певцов и одаривающим их вещей силой. Естественные, природные святилища Муз (рощи, гроты, родники) называются у греков мусейонами (отсюда и музей).

Поиск

Журнал Родноверие