Антон Валерьевич Платов (известный также как Иггволод) окончил МГУ, кандидат физико-математических наук. Писатель, деятель языческого Возрождения. Автор ряда книг и многих публикаций по сакральной традиции и традиционной культуре Европы, среди них — «Руническая магия» (1994), «Дорога на Аваллон» (1998), «В поисках Святого Грааля» (1999), «Практический курс рунического Искусства» (1999).

Основатель и главный редактор альманаха «Мифы и магия индоевропейцев» (выходит с 1994 г.), посвященного вопросам традиционных древнеевропейских верований и магических Искусств. Редактор отдела литературы по европейской сакральной традиции в издательстве «София» (Москва-Киев); редактор и организатор издания ряда древних текстов кельтской и германской сакральных Традиций. Президент московского Фонда развития традиционной культуры.

Так было предсказано. Тысячелетия наши предки встречали смерть с оружием в руках, чтобы заслужить право обнажить мечи в это время. Время пришло! Век мечей и секир, предсказанный древней жрицей, поднятой богом Одином из погребального кургана, наступил:

Братья начнут биться друг с другом, родичи близкие в распрях погибнут; тягостно в мире, великий блуд, век мечей и секир…
(Старшая Эдда, Прорицание вёльвы, 45)

Hа настоящий момент много yже сказано о pодстве геpманских и славянских языков. По сyти, те и дpyгие пpедставляют собой две ветви одного языка, изменившиеся со вpеменем почти до неyзнаваемости. Однако, этот дpевний язык все-таки пpосвечивает сквозь позднейшие тpансфоpмации и наслоения.

Необходимость данной работы продиктована не столько стремлением поделиться результатами работы, совершаемой нами и нашими коллегами, сколько желанием расставить, наконец, точки над i, обозначить наше место в современном традиционалистском возрождении в России и наше отношение к прочим течениям и движениям. Таким образом, данная публикация носит программный характер и является своего рода манифестом нашего отношения к Традиции.

Но когда все уйдут, Господи, оставь мне
Серые Камни на зеленой траве...
БГ

Не верится, что это Подмосковье, и даже не дальнее. Чуть ниже по течению речушки — поляна ондатровых нор, чуть выше — бобровые постройки. Прекрасный смешанный лес на вершине холма обилен следами лосей и кабанов. Ничего не боясь, выходит к дороге олень... Все правильно, все сходится. Все дороги ведут в Рим. Не одному только человеку дано ведать места Силы.

Вот и Камень. Два шага в длину, шаг в ширину. Ровные, словно отесанные грани. Серый кварцит, принесенный ледниками в незапамятные времена откуда-то с Севера...

Игру завели
Мимира дети,
конец возвещен
рогом Гьяллархорн...

Старшая Эдда
Прорицание Вёльвы, 46

История использования рун в Германии своеобразна и во многом непохожа на историю рун в других странах Европы. Причиной тому — и особые культурно-исторические условия, сложившиеся здесь в отношении развития рунической традиции, и специфическая культурная и политическая ситуация XIX-XX веков.

Изучение священных и культовых камней, находящихся на территории Центральной России и европейской ее части в целом, имеет уже свою историю. Первые упоминания таких камней в научной литературе появились еще в середине XIX века2, однако специальные исследования начались лишь столетие спустя и были направлены на выявление и описание отдельных таких камней — например, следовиков, камней со знаками и т.д. Исследования авторов того времени (например, замечательного краеведа С.Н.Ильина) лишь констатировали самый факт существования в Центральной России почитаемых камней.

Было у матери две дочки: одна родная, другая падчерица. Родную она очень любила, а падчерицу терпеть не могла... И вот однажды — а было это вскоре после Нового года, в трескучий мороз — захотелось родной дочке фиалок понюхать.

Вот пришел Иван Быкович да под Калиновый Мост через реку Смородину. Вдруг воды на реке взволновались, орлы на дубах раскричались, — выезжает чудо-юдо Змей шестиглавый; под ним конь споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, пес борзой позади ощетинился...

Поиск

Журнал Родноверие