Подкатегории

Мне хорошо знаком этот московский дом на улице Вавилова. В нем находится Лаборатория пластической антропологической реконструкции Института этнологии и антропологии РАН. Я не раз бывал здесь пару лет назад, когда привезли мумию с плато Укок и в Лаборатории воссоздавали скульптурный портрет «алтайской принцессы».

Если на автобусе доехать от Калуги до первой остановки в бору, а затем свернуть налево и по опушке леса пройти с километр в сторону Анненок, то можно увидеть поляну, похожую на культбище древних славян. Посредине стоит на насыпи четырехгранный железобетонный столб трехметровой высоты, на котором высечены различные знаки: мужчина с поднятыми вверх руками, женщина, вверху голова мужчины, а внизу знак фашистской свастики. И на других гранях подобные изображения. Слева от столба огромное кострище. Другой памятник в двадцати метрах от первого, деревянный. Его верхушку венчают вырезанная на столбе голова мужчины и цифры 666, а ниже знаки, как на первом памятнике. У подножия лежат три валуна, образующие треугольник, а в середине следы от костра. Этот памятник вместе с валунами обнесен рвом.

Судить их не берусь — Бог рассудит. Как, впрочем, и всех тех, кто в вере ли, в безверии нетерпим.

8 серпня (августа) Калужская славянская община отметила Спожинки – праздник окончания жатвы. Несмотря на то, что мероприятие было небольшим и прошло в узком кругу, впечатления от него остались огромные. Земля, дающая нам урожай – это олицетворение родящей женщины, поэтому и праздник получился женским.

Поиск

Журнал Родноверие