Есть слова, которые, потеряв своё значение, превращаются в некие самодостаточные символы, или, как сейчас принято говорить, мемы. В этом случае они начинают жить своими смыслами, часто все более уклоняясь от первоначального значения. Это касается не только нашей реальности, но и истории. Одним из таких понятий-мемов стало слово «орда».

Сегодня, уважаемые, мы поговорим с вами о народах нашей малой родины... Да-да, вы не ослышались. Ведь и сейчас карта области – это лоскутное одеяло не только в административном, но и этнографическом смысле. Южан легко отличить от жителей Востока, а мещеряки и поныне говорят чуть-чуть иначе, чем степняки…

Историк Клим Жуков посмотрел вышедший в прокат фильм «Легенда о Коловрате», в котором обнаружил главного героя с амнезией, собрание травести в лагере монголов и даже православного медведя.

Советский военачальник, Маршал Советского Союза Михаил Тухачевский был эксцентричной личностью, зацикленной на идее сверхчеловека.

Продолжая серию национальных и археологических календарей одежды, Литовский национальный культурный центр опубликовал календари на 2018-2019 годы. календарь, украшенный костюмами семи белых племен.

У полабских (Эльба в древности была Лабой) славян был город-крепость Ретра, он же – Ридегост (Радегост). Город являлся столицей этнополитического образования ратарей-радарей-редарей. Очевидно, что данный славянский центр был назван в честь бога Ради(е)госта.

Славься, Великая Богиня!

Дары Твои — это сама Смерть. Секи серпом своим всё, чему пришло время уйти из Яви в Навь! Ибо без Смерти — нет обновления...

Валентин Васильевич — создатель современной концепции этнической истории славянства, ученый мирового класса, признанный лидер археологов-славистов России. Исключительная эрудиция и трудолюбие, выдающиеся организаторские и педагогические способности позволяли В.В. Седову в течение десятилетий играть чрезвычайно важную роль в археологическом изучении огромной территории, включающей Восточную и Центральную Европу, а также Балканы, в отечественной славистике, наконец, в научной жизни Института археологии РАН и всего сообщества российских археологов в целом.

Следует различать два источника, из которых берут своё начало ранние неоязыческие течения в Германии. Один из них является национально-романтическим и неорелигиозным проявлением германизма, который непосредственно связан с процессом национального объединения и основанием Германской империи в 1871 году, а второй обусловлен жаждой личностного мистического познания, которая нашла своё отражение в так называемой западной эзотерике (теософии, антропософии) конца XIX — начала XX вв.

Существовало немало причин, которые вынуждали крестьянок становиться «срамными девками», при этом большинство исследователей единодушны – профессиональной проституции на селе не было.

Поиск

Журнал Родноверие