24 марта 2005 г. — Пасхальный праздник-проводился на острове Кемпа. В обряде принимали участие: волхв Межимир, Хмельницкая община, этнографический ансамбль " Брикса "С. Бохоники, казацкий ансамбль" подольские музыки", группа"Дармограй".
Совместный праздник, посвящённый дню Мороза Велесича, был проведен на капище Московской Славянской Общины (ССО СРВ) в Подмосковье 06 декабря. В гости были приглашены Главы объединений, общинники и соратники. Присутствовал влх. Велеслав (Велесов Круг), Родамир Коляда (Схорон еж Славен).
Род — один из богов, который остался в глубинах памяти и подсознании народа наиболее сильно и устойчиво, в сравнении с другими божествами славянского пантеона. Это произошло в связи с множеством причин, например, от так и неубитого всеобщего понимания родового начала (в большинстве случаев на уровне подсознания). Или же с тем, что капи РОДА, были труднодоступны для взора непосвященных, можно даже сказать не искренних, а во времена христианской инквизиции они вообще были недосягаемы.
Днём рождения нашей общины следует считать Перунов День 4412 лета, ибо в сей день община провела свой первый праздник. Мысли же о создании общины были высказаны ещё в начале того года. В то время ещё мало кто представлял, как она будет выглядеть, но с той Дороги, которую мы выбрали в начале Пути, мы не свернули. Первое дело, которое мы сотворили на благо Родной Веры, было создание капища Перуна.
26 сентября в Славянске-на-Кубани состоялся праздник, посвященный годовщине Общины Световида. На мероприятие съехались представители филиалов общины из более чем пяти городов и станиц Краснодарского края, а также гости, приглашенные общиной. Само действие проходило в красивейшем месте Кубани, на фоне реки.
Родовое Славянское Вече проходило в Белоруссии под городом Кобрин Брестской области в доме отдыха Салют 7 — 8 августа 2004 года.
На Вече были приглашены представители нескольких славянских стран, — России, Украины, Белоруссии, Польши.
На одном из собраний Совета общественного движения "Круг Языческой Традиции" в январе 2003 года было решено обратиться к язычникам – собрать по стране наиболее распространенные, реальные вопросы граждан вне Традиции к нам, ее последователям, а потом опубликовать самые удачные и емкие ответы.
Множество языческих объединений и просто последователей Родянства, включившихся в работу над созданием этого "Изведника", показали единство взглядов в основополагающих принципах Языческой Традиции.
Здравы будьте, братья — Славяне!
Перед вами электронная версия издания Орловской Славянской Общины "Гамаюн". В нём мы планируем рассказывать о деятельности нашей Общины, печатать интервью с людьми, известными в Славянском Движении, статьи о Славянской Родной Вере, а также об интересных фольклорных, археологических, исторических находках на территории Орловского края.
Давно уже кануло в реку забвения предание о том, что на Воробьевых горах справлялась Масленица, Коляда, Перунов день. Еще два десятка лет назад неформально образовался коллектив будущей Московской Славянской Языческой Общины. Тогда практически на личном энтузиазме началась работа по изучению Родной Традиции.
В современном неоязычестве заметно разделение общин на московские и провинциальные. "Москвичи" большее внимание уделяют идеологическим разработкам, пропагандистской деятельности, а "провинциалы" — этнографическим разработкам. Московские общины представляют собой совершенно определенный круг общения, достаточно замкнутый, но в то же время являющийся центром притяжения для многих провинциальных язычников.
Лекция школы "Русская Традиция" от ноября 2009 года
Часть 1
Часть 1