Любой, кто приобщился либо планирует приобщиться к обрядовому почитанию Богов если не первым, то вторым вопросом спрашивает — а что можно ожидать, а чего и ждать не следует. Как будет ощущаться влияние Богов на жизнь и так далее..

Всё идёт своим чередом, так то и я добрался мал помалу до оберегов, вернее до того, чтобы заняться резьбой оберегов. Несколько лет назад человек, которого я считаю одним из своих учителей дал мне общую картину ступеней, по которым должен подняться тот, кто идёт по навьему шляху. Там одной из ступеней было именно создание оберегов.

Так как помимо всего я работаю по заказам оберегов, изготовлению алтарей и прочим делам, которые можно отнести к "языческим колдунствам", то периодически мне приходится объяснять людям что же на самом деле такое — проявление Богов в субъективной действительности.

Никто никогда не задумывался над тем, почему родноверческие движения так мощно начавшись так же мощно и заглохли, не получив продолжения и развития?

Гой Еси Темна Мати
Зрети Даж ны Силу пяти
Отомкни Ворот Ходов
Умертви до Ны Врагов
Шлях До Кроми Укажи
Строже Теми бережи
Мертви узы Яви Паче
Ноче рци ко Ны удачи
Теми Коло – Нави Мати
Требу Ма от Ны прияти
Гой Нави-Ма!!!

Во славу Велеса, ходящего за Кромью, во славу Черновита – Чернооче Мраколице, во славу Темянной Нави-Ма начинаю писать эту статью. Пусть направят мои мысли духи предков Родных, Покровители да Радетели Навные…

Есть такой верный принцип: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Тот, кто дает наименования явлениям, определяет отношение людей к этим явлениям, определяет свойства этих явлений в глазах окружающих. В «человеководческой» практике зачастую отношение людей к чему-либо куда важнее, чем реальные свойства этого «чего-то».

В последнее время стало модно вести разглагольствования про "северную традицию", про "сравнительную мифологию", кивать как на авторитетых авторов на таких публицистов как Гаврилов и на их писульки.

Культ Войпеля — коми-пермяцкого бога северного ветра, защитника охотников и воинов, — слился с культом славянского Перуна — бога грома, покровителя вождей и воинов. Эта близость позволила последнему прижиться на Пермской земле. Пермяки продолжали поклоняться богам своих предков довольно долго. Например, в районе села Пянтег на правом берегу Камы находилась священная для коми-пермяков еловая роща, где еще в XIX веке приносили жертвы Перуну и другим деревянным изображениям божеств.

Когда придет время, и ты осознаешь что в тебе что то древнее ждет своего часа что бы открыть тебе дорогу к тому, что ты так долго искал и нашел внутри себя.

Когда ты познаешь величие теми в себе самом и осознаешь его в себе самом.

Поиск

Журнал Родноверие