Андрей Мерянин (Малышев) — художник этнофутурист, краевед, историк северной кухни, ревитализатор мерянского языка. Родился 9 октября 1975 года в Костроме. 1990-1994 обучался в художественном лицее 303 по профессии художник по металлу. В 1994 поступил в МГХПУ им Строганова на кафедру художественного металла. С 2001 года работает графическим дизайнером. Член Союза художников России.
Выставки:
— Минск (Беларусь) 2010 год. Персональная выставка в главном офисе Беларуского союза молодежи.
— Москва 2010 год. Выставка приуроченная к презентации фильма «Овсянки». Российская государственная библиотека для молодежи.
— Пермь 2011 год. Персональная выставка в рамках футуристического арт-фестиваля «КАМВА»
— Шифиок (Венгрия) 2011 год. Выставочный проект «Меря». Галерея Шифиок.
— Москва 2013 год. Выставочный проект «Мифология малой Родины». Библиотека семейного чтения №246.
— Иваново 2014 год. Выставочный проект «Volga. Sacrum» в рамках «Ночи музеев». Ивановский областной художественный музей
— Плёс 2014 год. Персональная фото-выставка «Святыни Верхнего Поволжья». Офис газеты «Плесские ведомости».
— Любим 2015 год. Выставочный проект «Мифология малой Родины». Любимский историко-краеведческий музей.
— Грязовец 2015 год. Выставочный проект «Мифология малой Родины». Грязовецкий историко-краеведческий музей.
— Переславль Залесский 2015 год. Персональная выставка «Merjamaa. Залесская земля» в рамках VIII молодежного фестиваля «ПерЕсЕчЕниЕ». Переславский музей-заповедник.
— Санкт-Петербург 2017 год. «Измерение: МЕРЯ». Библиотека им. Абрамова.
— Санкт-Петербург 2019 год. «Измерение: МЕРЯ». Представительство Республики Коми в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации.
Реконструкция славянского языческого храма в Гросс-Раден. Федеральная земля Мекленбург — Передняя Померания
Известно, что многих, и современных язычников и их противников, волнует, были ли на Руси храмы...
Легендарные Укры (украане, укряне, украны) — это западнославянское племя, поселившееся в VI веке на востоке современной германской федеральной земли Бранденбург.
Помнится русский либеральный социолог и экономист Владислав Иноземцев в своем выступлении на международном конгрессе «The Freedom Games» 2015 в Лодзе, сказал: «Я боюсь показаться циником и пессимистом, но убежден ... в России на протяжении последней тысячи лет демократии не существовало и сегодня не существует.»
Как видно из этой карты (для ее увеличения — кликнуть по картинке), основные отличия северной (финно-балтской) и южной (славянской) традиции заключаются в предпочтении использования для жизни наземного сруба (избы) или землянки/полуземлянки. Вне зависимости от наличия доступных для строительства лесов.
Участник движения Новые Скифы, художник этнофутурист Андрей Малышев-Мерянин попросил известного ростовского краеведа и шамана Сергуша Сарского кратко рассказать о происхождении своего интереса к мерянской теме, его практиках изучения нашего наследия.
Перед вами мерянская, словенская, весьская или так называемая древнерусская деревня 10-го века, которая, впрочем, мало чем отличается как от деревни финно-угорских автохтонов "Русской равнины" века так 5-го, так и русской деревни века 15-го...
Жизнь простого сельского жителя была совсем не мёдом. Обычно человек доживал до 40-45 лет и умирал уже стариком. Взрослым мужчиной с семьей и детьми он считался лет в 14-15, а она и того раньше. Замуж выходили отнюдь не по любви, сватать невесту сыну ходил отец.
"Залесский край", "Русские потомки племени меря живут по всей России", "...мы обязаны нашим финно-угорским предкам", "по развитию культуры меря почти ни в чем не уступали славянам". О как, ничего себе прорыв в современном русском мышлении!
Для начала немного размышлений о данном исследовании. Оно — подтверждение нашей собственной этнофутуристической «интуиции». В истории есть периоды, когда в населении той или иной земли что-то радикально меняется. И происходит это только через геноцид, массовое «выдавливание» автохтонного населения пришлым.
У краеведов-славянофилов есть мнение, что река Вятка, да и сам Вятский регион получили свое название от имени славянского племени вятичей. Однако археологии историки доказали, что вятичи, да и вообще все древние славяне никак не могли оказаться в тех местах, где сейчас расположен город Киров. Исконными жителями этой земли были финно-угорские народы.
Медведь, завершивший в летописи прения о вере с волхвами, был главным героем одной легенды, восходящей к древнерусским временам. В ней рассказывается об основании Ярославля. Это было в начале XI в., когда князь Ярослав, прозванный Мудрым, правил еще в Ростове. На месте будущего Ярославля — у впадения Которосли в Волгу — находилось урочище, называемое Медвежий угол. Там обитали «человецы поганыя веры» — злые язычники. Поклонялись они богу Нижнего мира (Волосу, Керемету), в святилище которого — керемети — горел неугасимый огонь и совершались жертвоприношения. Обряды совершал особо почитаемый кудесник.