Просматривая страницы и группы в контакте, нахожу много хороших людей, активных ребят, которые пытаются двигать какие-то не плохие на первый взгляд темы, но если углубиться подробнее в информацию, которую они пишут в группы, то можно заметить один интересный парадокс. Парадокс, который даёт качественный ответ на вопрос, почему современное язычество ходит кругами и никак не переродится в новой эпохе в серьёзный надежный оплот для коренного населения восточных Славян.

В 14 веке обострились противоречия между основными претендентами на роль лидеров национального сплочения.

870x489 0x1107 detail crop 2f7c31d1880d2e84f478e0ca9a42264149cd0df98e3f8637d71e4d930cdb8d87
Фото : ТАСС / Зотин Игорь, Мастюков Валентин

Злодеев, как и героев, на Руси всегда было достаточно. Вспомнить хотя бы сказочного Змея Горыныча. Огнедышащий дракон с несколькими головами – один из главных персонажей славянской мифологии.

В целях раскрытия темы историзма, как научной платформы познания прошлого путем научного осмысления сказки, как носителя исторической информации, свидетельств о жизни народов в древности и средние века, я беру на себя смелость предложить понятие «этноисторическая морфология сказки», отражающее еще одну грань народной памяти, сконцентрированной в сказочных сюжетах.

Кенозерский национальный парк, жизнь вокруг Кенозера. В отличии от Мезени, где море и ветер, и соотношение ветряных и водяных мельниц в XIX веке — две к одной, здесь — одна к десяти. В начале XX века водяных на Кенозере было 50!

Август 1848 г. выдался жарким: в Центральной и Западной Европе вовсю бушевала «весна народов». А на далёком австро-российском пограничье река Збруч, которая на тот момент и обозначала границу, обмелела до неприличия. И вот однажды два пастушка, которые решили искупаться знойным августовским днём, заметили в воде нечто необычное: в одном месте вода как бы «подскакивала», обтекая неизвестное препятствие.

Среди реконструкторов Средневековья имя Павла Сапожникова известно достаточно хорошо. Широкой публике он запомнился «одиночным погружением» в Русь Х века, когда в 2013-2014 гг. более полугода прожил в шкуре русского крестьянина домонгольской эпохи.

На территории Нижегородской области расположена половина всех священных рощ марийцев.

Скреби-не скреби, а татарина у русского не найдешь, поскольку R1a-Z93 – наиболее распространенная у татар гаплогруппа. Она же найдена у древних (ископаемых) скифов и хазар. У русских такой практически нет. У русских наиболее распространенные R1a-Z280 и R1a-M458.

Как мы сообщали ранее, этой весной в издательстве «Вече» была издана монография эксперта Центра стратегической конъюнктуры, писателя, исследователя традиционной культуры Дмитрия Анатольевича Гаврилова и его соавтора Сергея Александровича Пивоварова, посвящённая великому князю Руси Олегу – «Олег Вещий – Орвар-Одд. Путь восхождения».

Поиск

Журнал Родноверие