Был у меня в жизни десятилетний период, когда я был лишен степени и звания и меня никуда не брали на работу. Кормился я переводами (пригодилось знание языков), а вместо археологии занялся филологией — гомеровскими штудиями. С археологией это связано через раскопки Трои, а для таких занятий не нужны ни инструменты, ни ассигнования на экспедиции, только доступ в библиотеки. Его у меня не отняли. И образование — его тоже не смогли отнять.

На Девичьем (Дивьем) Камне расположилась целая компания женщин, при этом некоторые откровенно глумились над происходящим, продолжая тем временем сидеть. Спрашивается, если тебе нечем заняться, зачем топать километр от входа в парк до Камня? Непонятно. После некоторых шуток сидящих, я предпочел уйти, сообщив (не удержался) шутникам, что за глумление можно и ответить. Буквально, органами. Все шутники притихли...

Здесь жили титаны и… Баба-яга?...

Ручей с “мертвой” водой, таинственные огоньки, мерцающие над древними курганами, языческое капище, где жрецы приносили жертвы свои богам… Это не сказка и не декорации фильма-фэнтези. Столкнуться с ожившими древними легендами удалось фурмановским исследователям.

Уровень жизни населения в России в конце XIX — начале XX века Без преувеличения можно сказать, что вопрос, являющийся предметом моего рассмотрения, имеет исключительную значимость. Во-первых, современной экономической наукой уровень развития той или иной страны определяется не с помощью ее макроэкономических показателей, как это было принято раньше, а уровнем жизни ее населения. Во-вторых, согласно утверждениям другой науки — политической психологии, — потребности материального благополучия и безопасности играют доминирующее значение в иерархии социальных интересов масс. Неспособность государства удовлетворить эти первостепенные нужды населения неизбежно приводит к тотальному недовольству политикой государства и появлению коллективных непримиримых оппозиционных настроений[1].

Откуда на гербе Ярославля появилась медведица – образ языческого бога Велеса?

В горах Абхазии, недалеко от города Гудауты, есть древнее святилище языческой абхазской церкви. В ключевые моменты истории каждый...

“Свечами” в населенных пунктах Восточного Полесья называют как сам обряд, так его ритуальные принадлежнасти У весках Смаленшчыны, а также Хотимского района Могилевской области последнее воплощается в специально изготовленные свечки, а в населенных пунктах Костюковичского района Могилёвщины, Красногорского района “Свечами” называют иконы, которым поклоняются все жители деревни.

Славянская родноверческая община – это объединение славян – родноверов, объединение на основе мировоззрения и вероисповедания. Наша вера – это Родная Вера, вера в Родных Богов, наших великих Предков.

В эллинской легенде происхождения скифов события представлены Геродотом таким образом. Геракл, гоня быков Гериона, прибыл в страну скифов, тогда ещё необитаемую. Причём, прибыл в повозке, запряжённой конями — это скифский признак, в греческом мифе о Геракле он «через многие степи Европы прошёл», но не «проехал». Там его застала непогода и холод, он выпряг коней, завернулся в свиную шкуру и заснул (свиная шкура — также местная деталь, у греков Геракл носил шкуру убитого им немейского льва). Пока он спал, его упряжные кони исчезли. В поисках коней он прибыл в землю по имени Гилея, область в устье современного Днестра, На север от этой области жили скифы-землепашцы, по современным данным — славяне.

Исследователь Сергей Горячев расшифровал свидетельства чудовищной катастрофы, случившейся несколько тысяч лет назад на территории нынешней Тверской области.

Поиск

Журнал Родноверие