Скрытимир (Сергей Лифантьев)

Позволю себе в самом начале немного отвлечься.

Не столь давно в одной из библиотек (филиале N2 ЦБС) прошла выставка работ Федорцова В. В. Случайно обнаружив ее, я поспешил запечатлеть оную на камеру и предоставить на ваше обозрение. С одной стороны это языческое умение видеть душу в каждом природном творении, а с другой — можно расценить как представления о нашей вере современным сторонним наблюдателем.

"(…)Чтоб не звать мне тебя лихорадку лихорадкою, гнетицу — гнетицей, огневицу — гоневицей, трясовицу — трясовицей, а звать тебя, лихоманщину, кумой родимою.(…)".

Из заговора от лихорадки

Ныне подлое время. Добро и зло считают относительными (до той поры, замечу, пока не заденут рассуждающих, об относительности тогда забывают), преступников кормят и содержат в максимально гуманных условия, в конфликтах с гражданами ближнего зарубежья, суд будет, по определению, на их стороне, в день делаются тысячи абортов, которых, по любви к отнекиванию, не считают убийствами… Проповедуется усередненность, почитается ранжир мышления, нормой объявляется обывательщина и серость.

Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

Лука 11:35

В современном язычестве распространены семь заведомо ложных мифов:

Среди праздноверов уже несколько лет правит бал весьма оригинальная метода исследований, которую я называю спровоцированно-оправдывающейся. Суть ее заключается в том, что, вместо адекватного ответа на выпад оппонента, "исследователь" начинает оправдываться, придумывать самые нелепые аргументы для защиты своего детища.

Разберем этот вопрос подробно, а то уже начинает надоедать, когда все сводят к манихейству или богомильству.

Я нисколько не считаю себя профессионалом в вопросах вышивки. И не покушаюсь на исследования достойных своего звания ученых. Просто я хочу задать ряд вопросов, которые невольно возникают при прочтении трудов последователей тех самых ученых.

При реконструкции священных дней наших предков возникают шесть препятствий:

perunkiev
Перун на Старокиевской горе...

Полагаю, многие слышали или видели в новостях, что в Киеве поставили идол Перуна на его историческое место. Дело было со всеми славлениями, с добычей живого огня, с репортажами. Идола торжественно несли на руках не опуская на землю именно тем путем, коим его спустил в Днепр тысячу лет назад князь Владимир.

"…Выдергивал чингалище булатное, Скоро вспорол ей груди белые,-
Выскочил из утробы удал молодец,
Он сам говорит таково слово:
"Гой еси, сударь мой батюшка!
Как бы дал мне сроку на три часа,
А и я бы на свете был
Попрыжея и полутчея в семь семериц тебя".
(Былина "Дунай")

Поиск

Журнал Родноверие