Скрытимир (Сергей Лифантьев)

Что касается В. Н. Демина, то в качестве примера могу предложить выдержки из работы (написанной, в данном случае совместно с С. Н. Зеленцовым) — "Загадки российской цивилизации. Сакральная история, география, этнография". Хотя указанный труд не делает сильного акцента на Гиперборею и прочие, столь любимые некоторыми вольные измышления, а всего лишь предполагает географический обзор России, знакомство Демина с излагаемым предметом и степень его дружбы с логикой вполне можно проследить.

В своем действительно добротном труде "Дорогами богов", Юрий Дмитриевич призвал не заниматься такой чушью, как выведение названия "Искоростень" из "Йошкар-Ола". Однако, к концу той работы призыв был забыт своим автором очень прочно. Суть всех последующих трудов ("Русские боги Олимпа", "Колыбель Зевса", "Безмолвные исполины или тайна державы Гора", "Двуглавый орел — наследие предков", "От кроманьонца к бореалу и индоевропейцу", "Потоп в истории русов", "Русы-индоевропейцы Европы" и пр.) сводится к следующему:

а) Что вообще представляют из себя ролевики? Это дети, в сознании которых напрочь стерта граница между реальностью и собственными фантазиями (третьего сорта) благодаря внутренней смеси чудовищных комплексов и невостребованной творческой энергии. Внешне все очень красиво: наряды, имитация оружия, тренировки боя, театрализованные постановки ("ролевые игры"), походы, выпуск газет и журналов методом самиздата, новые имена, забавные истории, открытые люди, которые так и тянутся к новичку… В среде ролевиков даже самый некрасивый и робкий найдет себе сексуального партнера любой ориентации, поскольку там к половому акту готовы практически все и практически в любое время.

Поиск

Журнал Родноверие