Такой партии сегодня нет. Сказанное ниже является лишь заявкой на проект партии. Суть в том, что в глухих лесах и в недрах городов волхвы заклинают и вызывают к жизни тот наилучший исход общественного бытия, который может возникнуть в условиях, данных нам сегодня. Но чтобы донести языческую идею до народа, высказать ее доступным обществу зыком, требуются уже не волхвы, а самые обычные инициативные люди, готовые к долговременному и осознанному действию.
Заря и Ночь, две богини, не терпящие обмана,
пусть сделают так,
Чтобы обе половины суток охраняли нас.
Ригведа IV, 55,3
Велимир, Николай Николаевич Сперанский — волхов объединенной языческой общины "Родолюбие Коляды Вятичей" или просто "Коляда Вятичей".
В чём ценность и значение веры ? В том, что вера даёт инициативу, силы и возможности большие, чем имеются просто у знающего человека. Вот простой пример, мы хотим пройти по сложному маршруту или по неведомому маршруту. Заранее наши внутренние установки различны, если:
Шаман не может начать работу с духами в обычном состоянии сознания. В том состоянии, когда он пашет землю, ловит рыбу или беседует с людьми, он является обыденным человеком и его контакт с духами не осознан. Иное происходит, когда он ставит цель или просто желает для своего удовольствия прийти в состояние видения и работы с духами. Он вводит себя в новое состояние привычным способом, который работает на уровне условного рефлекса, а именно: когда он пляшет и поет песню странствия, то наступает видение духов.
Читая описания знахарства у авторов прошлого века, может сложится впечатление, что знахарь есть некое порождение народного православия, везде у него или "крест честной", или святых упоминание. В такой ипостаси знахаря удобно противопоставлять колдуну, который будто бы только он один и есть осколок неизжитого язычества. Практическая роль колдуна на восходит к тому, что называется шаманизмом.
Отношения в древнеиндийском арийском обществе нельзя однозначно проецировать на славян. В славянском мире мы находим другую картину человеческих отношений. Многие до сих пор не любят выскочек или вообще всех, кто как-то внешне выделяется из общей массы людей. Не важно, происходит ли это на крестьянской сходке или на ученом собрании. В этой связи славяне как бы тяготеют к единой человеческой общности; у славян не признают рабства, и того, кто хочет стать над людьми сверху — тоже не признают.
По замыслу, капище Велеса должно иметь двое валов. Второй вал будет не полным – он упирается своими концами в густой сосённик, который предполагается сохранить таким же густым.
Наше родноверие, из года в год, из десятилетия в десятилетие, из столетия в столетие подвергается непрерывному шельмованию со стороны церковных кругов России.
Церковное издательство «Христианская книга» наняло писак с предложением порассуждать на предмет гримас религиозного экстремизма, в основном языческого, конечно. Те настрочили нужную попам ложь, и издали под общей обложкой. Книга вышла в 2018 г. (на самом деле в конце 2017г.) в издательстве «Снежный ком», под названием: «Модноверие от страшного до смешного».
Перечислим авторов и опишем их откровения. Правды ради, нужно отметить, что не все авторы равно себя осквернили тенденциозной ложью. Кто-то опозорился всерьёз, а кто-то совсем немного. Тем не менее, стоят они все в одном ряду, в одном позорном сборнике . Перечислим всех по-порядку.
Противники язычества делают все, чтобы убедить общество в безнадежности восстановления язычества как полноценной русской духовности. Уже сами по себе это странно. Ведь никто не станет пихать “дохлую собаку”, каковым выставляют язычество наши оппоненты.