В этой книге пишется о том, как победить обступившее русский народ зло. Зло рождает ответную реакцию – ненависть. Но ненависть, особенно ненависть волхвов, должна быть высокой и разборчивой.

По материалам просветительской беседы,проведённой волхвом Велимиром,верховодой общины «Коляда Вятичей», 18 марта 2007 г. в Доме Учёных г. Троицка Московской области.

Такой партии сегодня нет. Сказанное ниже является лишь заявкой на проект партии. Суть в том, что в глухих лесах и в недрах городов волхвы заклинают и вызывают к жизни тот наилучший исход общественного бытия, который может возникнуть в условиях, данных нам сегодня. Но чтобы донести языческую идею до народа, высказать ее доступным обществу зыком, требуются уже не волхвы, а самые обычные инициативные люди, готовые к долговременному и осознанному действию.

Заря и Ночь, две богини, не терпящие обмана,
пусть сделают так,
Чтобы обе половины суток охраняли нас.
Ригведа IV, 55,3

Шаман не может начать работу с духами в обычном состоянии сознания. В том состоянии, когда он пашет землю, ловит рыбу или беседует с людьми, он является обыденным человеком и его контакт с духами не осознан. Иное происходит, когда он ставит цель или просто желает для своего удовольствия прийти в состояние видения и работы с духами. Он вводит себя в новое состояние привычным способом, который работает на уровне условного рефлекса, а именно: когда он пляшет и поет песню странствия, то наступает видение духов.

Читая описания знахарства у авторов прошлого века, может сложится впечатление, что знахарь есть некое порождение народного православия, везде у него или «крест честной», или святых упоминание. В такой ипостаси знахаря удобно противопоставлять колдуну, который будто бы только он один и есть осколок неизжитого язычества. Практическая роль колдуна на восходит к тому, что называется шаманизмом.

Отношения в древнеиндийском арийском обществе нельзя однозначно проецировать на славян. В славянском мире мы находим другую картину человеческих отношений. Многие до сих пор не любят выскочек или вообще всех, кто как-то внешне выделяется из общей массы людей. Не важно, происходит ли это на крестьянской сходке или на ученом собрании. В этой связи славяне как бы тяготеют к единой человеческой общности; у славян не признают рабства, и того, кто хочет стать над людьми сверху — тоже не признают.

О Вадиме Казакове из Калуги в последние годы среди староверов ходили по России разные слухи: о расколе в его славянской общине, кому-то не нравились его языческие обряды с использованием крови животных, кто-то утверждал, что он дружен с известным образцом «русского фашизма», специально созданного спецслужбами олигархической власти для подавления русского народа, — Истарховым — Гудманом, и соответсвенно поэтому поклоняется Адольфу Гитлеру. Я же, часто проезжая через Калугу, всегда с ним накоротке встречался, мы обменивались литературой, делились новостями, о негативных слухах как-то не было времени основательно поговорить.

Вот книга природной веры. Что это за книга такая? Еще одна вера, которых и так предлагается легион? Везде некие гуру предлагают какие-то идеи для обольщения доверчивых людей. После эти гуру наслаждаются деспотической властью, а через десять лет от них не остается и следа. Надо ли их учениям следовать?

Вопрос очень глубокий и проблемный, хотя большинство людей пребывают в заблуждении, что всё просто донельзя. К сожалению, суть проблемы одним предложением не опишешь.

Подписка на обновления

Материалы на нашем сайте обновляются практически ежедневно. Подпишитесь и первыми узнайте обо всём самом интересном!

Авторизация

Видео

Лекция школы «Русская Традиция» от 15.10.2009

[видео]

Алексей Почерников — Реконструктивная этнография

Лекция и практика школы «Русская Традиция» от 04.03.2010

[видео]

Велеслав — Десный путь в славянском Родноверии

Поиск

Журнал Родноверие