Попадая на концерты группы «Старый Ольса», чувствуешь что-то похожее на «разговор» с ракушкой. Со сцены звучат давно забытые мелодии, артисты импровизируют на лютне, дуде-волынке и других инструментах, на которых вот уже сто лет наши современники не играют. Поначалу кажется, что музыканты из минской группы средневековой музыки поют на некоем непонятном и загадочном языке. А потом прислушаешься – и узнаешь белорусские, польские, латинские слова. И именно эта загадочность манит к «Старому Ольсе» тысячи поклонников.

На вопросы «НГР» отвечает член Совета международного общественного движения «Круг языческой традиции» Дмитрий Гаврилов, известный в среде «славянских родноверов» как волхв Иггельд.

Представляем читателям сибирскую музыкальную группу «ВеданЪ КолодЪ», играющую славянскую этномузыку. В начале следующего года группа празднует свое пятилетие. О том, как музыканты восстанавливают музыкальные инструменты, бытовавшие на Руси еще до принятия христианства, как славянская религия повлияла на их творчество – рассказывают журналу «Родноверие» солисты и руководители группы – Татьяна и Валерий Нарышкины.

Проекту «Велеслава» уже больше пяти лет. Тематикой песен всегда было языческое прошлое и настоящее Руси. Песни исполнительницы это не украшенные современными звуками перепевы этнических раритетов. В её репертуаре современные авторские тексты и музыка, в основе которых лежит глубокое проникновение в исконное мировоззрение славян, переосмысление, принятие его ценностей современным человеком.

Вашему вниманию предлагается интервью с владельцем первого (и единственного) хорватского языческого сайта Сварица для ресурса Русского боевого многоборья.

В и без того пестрой среде маргинальных политиков Богумил II умудряется выделяться своей экстравагантностью: тесно общается с потусторонними силами (хотя этим грешат даже некоторые кандидаты в президенты РФ), грозится открыто использовать магию в борьбе со своими противниками (как это случилось во время защиты капища в Купчине), нарядившись в ритуальные одежды (различного рода шкуры и балахоны), возглавляет колонну "Русского марша"…

Интервью с главным редактором газеты «Сербске новины».

Лужицкие сербы (сорбы) – маленький западнославянский народ, который уже 1400 лет живет на территории современной ФРГ. Ранее часть лужичан проживала также на территории современных Западной Польши и Чешской Республики. О проблемах своего народа рассказывает корреспонденту «Столетия» журналист и политический деятель Б. Дюрлих.

Символ изображает двух грызущихся волков. Тела зверей S-образно изогнуты, хвосты сплетены. В центре между ними расположен крест. Символ называется «Сердце воина». Обозначает вечную борьбу добра и зла за сердце человека. От личного выбора человека, от того, чью он примет сторону, зависит, каким будет его сердце, а следом и поступки.

Я получил от тебя, Юрий, уникальный альбом "История России в картинах современных художников". Это история, запечатленная прекрасными художниками, но без историка-издателя она бы осталась невоплощенной.

Ты уже издал немало альбомов, но подобный обширный альбом выходит впервые, и перед нами, прежде всего перед школьниками, студентами, молодежью предстает героическая история нашей Родины с языческих времен до недавнего времени. Откуда у тебя это увлечение историей?Расскажи о себе.

Представляю вашему вниманию мое интервью со Львом Прозоровым (славянское имя — Озар Ворон) — историком, автором книг "Святослав", "Кавказский рубеж", "Боги и касты языческой Руси", "Язычники крещеной Руси". Интервью дано специально для федерации Русского Боевого Многоборья.

Поиск

Журнал Родноверие