Держиврат-Рьян (Владимир Хабаров) — основатель и глава (с 2003 по 2009г.) Ярославской Родноверческой Общины Славян «Велесово Урочище»
Конечно безмолвие источника мыслеточия это приоритет, но методы его достижения индивидуальны и применяются сообразно с внутренним состоянием участника Круга, а вот духовная работа в Круге должна начинаться с иных действий, служащих основным двигателем изменений во внутреннем устройстве человека.
Предлагаю стандартный набор практик ведущих на первом этапе к реальным сдвигам восприятия окружающего мира с позиции духов, а не умозрительным умозаключениям пустых фраз.
Исследуя шаманские инициации у различных народов, пришёл к выводу, что это и есть нити Прави, что находятся в теле человека, и их активирование (всех нитей) и есть суть появления волхва (шамана). К этому и сводится шаманская болезнь, особливо её некоторые экзотические формы.
Состояние духа зависит от состояния тела, равно как и обратное. Развивая дальше мысль — поза, принимаемая телом, а также мимика лица, манера движений — всё это проявления состояния духа человека, которые во свой след усугубляют это самое состояние. Но по этим проявлениям человек дотошный, жадно впитывающий воспринимаемое, равно как и внимательный наблюдатель легко могут понимать состояние собеседника, либо стороннего человека.
Мёртвый ум это работа с душой-тенью, т.е. с вашей личиной которая будет привязана к мёртвому телу. Ум это наузы умений, привычек. Как работает ум (душа-тень) без сознавания можно увидеть в своих обычных бессознательных снах, при пробуждении души-птицы в которой находится сознание сновидения приобретают управляемый характер.
Ум умертвляется при достижении тишины ума, т.е. остановке мыслеточия.
Кто вершит нашими судьбами, а чьими судьбами мы можем вершить? Когда, нам нужно уйти домой, она приходит за нами. Когда нужно уйти им, она приходит в нас, и беспощадно отсекает нити Родовы.
Практика мёртвого тела основана на одновременном ощущении всего тела и его окружения, и выполняется как в позе мёртвого, так и в любом другом положении.
Этот небольшой труд посвящается моему прадеду Башмур Василию Ильичу.
Методы Земли (Макоши) и Неба (дневное — Белбог, ночное — Чернобог).
Родовые столбы завсегда стоят у крыней навьих, т.е. родников или воды проточной да колиж и стоячей, что истоком по укладу природному родники имеют.