В статье современного российского историка-медиевиста, археолога, антрополога, доктора исторических наук Владимира Яковлевича Петрухина (р. 1950), опубликованной в этнолингвистическом словаре «Славянские древности», читаем:

В книге известного советского и российского историка, автор концепции доклассового общинного характера общественного и государственного строя Древней Руси, доктора исторических наук, профессора Игоря Яковлевича Фроянова (1936—2020) «Начало христианства на Руси» (2003) читаем:

В книге известного советского и российского историка и археолога, доктора исторических наук, профессора Льва Самуиловича Клейна (1927—2019) «Воскрешение Перуна» (2004) читаем:

Заслуживает внимания рассказ летописца о добродушной реакции закоренелого язычника князя Святослава на обращение в христианство своих соотечественников: если кто хотел креститься, он не запрещал, а лишь подсмеивался (ПВЛ. Ч. 1. С. 45).

В опубликованном докладе нашей современницы, украинского религиоведа и этнолога, основательницы и председателя «Объединения родноверов Украины», доктора философских наук, профессора Галины Сергеевны Лозко (волхвини Зореславы) читаем:

В книге видного советского искусствоведа Георгия Карловича Вагнера (1908—1995) «Проблема жанров в древнерусском искусстве» (1974) находим — кое в чём весьма своеобразное — «искусствоведческое» рассмотрение славянской обрядовой скульптуры и её сакральной символики, рассмотренных на примере знаменитого «Збручского идола»:

В весьма спорной и тенденциозной книге современного писателя и публициста Олега Витальевича Валецкого (р. 1968) находим любопытное упоминание о древнем «храме Мораны» на территории современной Сербии, приводимое со ссылкой на книгу Александры Байич «Великая богиня Славян» (Баjић А. Велика богиња Словена. Београд: Пешић и синови, 2007):

У Ивана Михайловича Снегирёва об Осенинах читаем (1839):

В «Истории западных славян» (1-е изд. 1917) у крупнейшего знатока истории славянства, средневековой Литвы, исторической географии России и архивоведения, ректора Московского университета (1911—1917), а впоследствии академика Академии наук СССР Матвея Кузьмича Любавского (1860—1936) читаем:

У современного исследователя славянских древностей Михаила Леонидовича Серякова в книге «Культ солнца у древних славян» (2013), в главе «Астрономические наблюдения за солнцем славянских жрецов», читаем:

Поиск

Журнал Родноверие