Из метафоры язычества как ствола древа религий, а не одной из его веток (см. предыдущую часть) следуют два неочевидных, скажем так, вывода. Серьезно, они мало кем осознаются:

В продолжение поста Мирослава (http://novoyazychestvo.ru/o-putyax-konstruirovaniya-slavyanskogo-novoyazychestva.html). Теперь скажу я, как я это все вижу. С метафорами и примерами. Разобью, чисто для удобства читателя, на две части, потому что в них немного о разном. Путь ниже – это не догма, а всего лишь один из способов. Я сам лично пользуюсь не только им, но он сейчас все же составляет очень большую часть моего конструктора.

Итак, сначала напомню контекст: “Если не жалко и не трудно, подскажешь, с чего начать путь в славянской магии? Я работаю с христианским эгрегором, так как с другим не умею, а если жить без магии – то я коньки отброшу, меня чернушники атакуют…”

Пусть вас не смущают “христианские эгрегоры” и “чернушники”, как не смутили они меня. Для меня это просто безошибочное указание на юный возраст вопрошающего. Это – сразу стало понятно – юная барышня, еще живущая с родителями, что полностью подтвердилось в процессе дальнейшего разговора. Независимо от всех этих обстоятельств, сам вопрос-то нормальный: – ” с чего начать путь в славянской магии?” или “с чего мне начать практику?”. В ритуальном смысле, т.е. помимо чтения книг

Наткнулся в Олонецком сборнике на один любопытный заговор:

Небольшое дополнение к вчерашнему которое, не побоюсь этих слов, указует нам Путь. В глобальном смысле – как совместить традиционные верования с современными реалиями.

Меня тут, в связи со всем происходящим, просили написать про три темы: про огород в квартире на балконе, про деньги и про оберег. Начнем с последнего. Ниже – опишу традиционное заклинание-оберег «от заразы»: причем не только слова особые, но и действие соответствующее. Вербальный + акциональный план – все чин по чину.

В рамках описания текущих моих процессов. Затащил в новую квартиру Главный Объект языческого культа: )))

Немного конкретики в продолжение «Ранней весны» (источник цитат – тот же). Ранняя весна является началом нового природного цикла, поэтому с ней естественным образом связаны мифологемы рубежа Старого и Нового года. В частности, тема избавления от всего вредоносного и нечистого (особенно актуальная сейчас, ведь как мы уже знаем, ранняя весна – это время активизации демонических вредоносных сил) – на весь год вперед.

В настоящее время наиболее прогрессивным календарем для славянского (ново)язычника можно назвать т.н. «Календарь Мирослава (старая «классическая» версия – http://novoyazychestvo.ru/t-n-kalendar-miroslava.html, и новая (с исправленными явными косяками, но при этом (сугубо мое имхо) немного в чем-то и потерявшая – http://novoyazychestvo.ru/slavyanskij-novoyazycheskij-kalendar-opyt-konstruirovaniya.html). Однако сейчас уже в целом понятно, куда можно двигаться дальше. Как прийти к чему-то большему – к настоящему Новому календарю, по настоящему адекватному тому пониманию, которого мы к настоящему моменту достигли. :-))

Если кто не знает, я сейчас пилю «Курс построения заговорного текста (точнее шире – «сакрального» текста – для обращений к Силам во всем диапазоне – от заклинания до мольбы)», чтобы выложить этой весной как Первую Ласточку нашего Нового Формата – альтернативу нашей прежней «подписке». И там реально глубоко местами.

Поиск

Журнал Родноверие