Подкатегории

Кумир в человеческий рост найден в местечке Альтфризак (Altfriesack) в Бранденбурге.

Оригинал этой статуи бога Свентовида находится ныне в Краковском археологическом музее (Польша). Хотя найдена она в 1848 г. На Тернопольщине вблизи священной горы Богит в реке Збруч. По-разному толкуют как Световида, так и изображение на статуе. Однако мало кто обращается к первоисточнику – древнейшей исторической и литературной достопримечательности украинского народа – Влесовой книги, которая подробно описывает дохристианских богов и религиозную систему древних украинцев.

Думаю, все слышали про древнейшую русскую игру-забаву стенка на стенку.

Дождались, товарищи славяне. Е-мае, ежик на пенек случилось! Но, к сожалению, без нашего ведома. Запущена реформа русского языка. Как, спросите вы, мы ничего не слышали об этом? И будете не правы: слышали и видели, только не понимали…или понимали, да что толку то?

Так уж повелось, что Аркаим сегодня это центр скопления эзотериков всех мастей. Там и лечат от бесплодия, и играют свадьбы, и едут как в сакральный центр. Но инглинги считают его, чуть ли не главным аргументом того, что славяне — очень древний этнос.

Цикл САВ дал нам целую плеяду богов, которых инглиизм позиционирует как славянских. Например: Ра, Удрзец, Ра-М-Хат, Инглъ, Патер Дий, Крышень, Вышень, Индра, Митра, Варуна, Шива, Баба Йога, Числобог, Один, Тор.

Сегодня, когда рост числа родовых поселений обусловлен давлением техногенной цивилизации, остро встаёт вопрос о возврате к народным ремёслам. И очень важен такой тип промысловых мастерских, как артели. Артель в переводе с древнерусского обозначает семейное ремесло.

Одним из загадочных гидрографических объектов раннесредневековой арабской географии является гидроним «Нахр ас-сакалиба» («Славянская река»), упоминаемый рядом арабских авторов. Его отождествление с реальным водным объектом Юго-Восточной Европы вызвало длительную дискуссию, в ходе которой мнения исследователей распределились в основном между двумя крупнейшими реками Юго-Восточной Европы:[1] одни учёные связывали её преимущественно с Доном[2] («донская» гипотеза), другие – с Волгой[3] («волжская» гипотеза). К настоящему времени этот вопрос не является окончательно разрешённым.[4]

В пространной редакции письма хазарского царя Иосифа, адресованного испанскому еврею Хасдаи ибн Шафруту,[1] имеется перечисление групп населения, живущих вдоль волжских берегов:

«У (этой) реки (Атил (Волга) – М.Ж.) расположены многочисленные народы… Вот их имена: Бур.т.с, Бул.г.р, С.вар, Арису, Ц.р.мис, В.н.н.тит, С.в.р, С.л.виюн. Каждый народ не поддается (точному) расследованию, и им нет числа. Все они мне служат и платят дань», после чего «граница поворачивает по пути к Хуварезму (Хорезму – М.Ж.)».[2]

В краткой редакции перечисления поволжских «народов» нет, сказано про «девять народов, которые не поддаются точному распознанию и которым нет числа».[3]

Интересно название последнего «народа» – «С.л.виюн», своеобразная форма которого наводит на мысль, что перед нами «эндоэтноним, непосредственно перенятый от одного из народов Поволжья».[4]

Данный «этноним» давно и прочно связывается в науке со славянами.

Восточные источники содержат огромный пласт уникальной информации по истории Восточной Европы в период, предшествовавший рождению древнерусской государственности, и в эпоху её становления.

Их изучение и тесно связанное с ним исследование взаимоотношений восточных славян и Древней Руси со странами Востока имеет значительную историографию,[1] однако, большое число арабо-персидских известий о Восточной Европе в период раннего средневековья пока не имеют общепринятой удовлетворительной интерпретации. Это относится как к пространным или, напротив, кратким и фрагментарным повествованиям о различных событиях в истории восточноевропейских народов и государств, так и к отдельным, нередко случайным, упоминаниям различных территориальных групп населения и географических объектов Восточной Европы.

Поиск

Журнал Родноверие