Подкатегории

Так как, этот вопрос сейчас стоит остро, приходиться привести большой отрывок из моего исследования.

Сейчас на пике свей популяризации так называемое слоговое образное письмо славян. Многие, и не только всем известный сатирик, балуются данной гипотезой. А началось всё с Инглиизма. Именно из их уст и вышла эта гипотеза.

«Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим – должны сражаться.
Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут.
Если же побежим – позор нам будет.
Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
если моя голова ляжет, то о своих сами позаботитесь».
Князь Святослав

Так ли много мы знаем о воинском долге, воинском снаряжении и воинских обрядах у славянских язычников? Думаем, многие окажутся в серьезном затруднении в попытке ответить на этот вопрос. Если воинский долг понятен, он мало видоизменился с древних времён: защищать родину ценой собственной жизни, следовать за князем (воеводой) в бой, преследуя интересы державы. Историки уже давно написали работы о воинском снаряжении по материалам археологических раскопок и другим источникам. С этим вопросом можно ознакомиться в трудах Успенского, Колчина, Рассадина и многих других. Но во многом загадкой остаётся вопрос о воинских обрядах. Ведь жизнь и смерть на пути воина всегда идут рядом. Как же готовились воины к бою, как хоронили товарищей, какие обереги использовали? С этими вопросами нам предстоит разобраться в этой статье.

Этот вопрос интересует практически всех начинающих родноверов. В связи с этим встаёт ряд вопросов. Правомерно ли раскрещивание. Был ли такой обряд у предков? Как проводить обряд? Кто может провести обряд?

Такие тезисы то и дело всплываю в сети Интернет и некоторых книжках, так называемых ведических авторов. В своей попытке противопоставить христианство и родноверие и выставить христианство как разрушительную религию, они показывают свое невежество в вопросах истории. Выше, мы уже упоминали, немного, эту тему. Даная ложь имеет под собой две причины.

Деревья или кустарники с опадающими, простыми, реже сложными, длинно черешковыми листьями. Красивый рисунок различных по форме листьев, яркая осенняя окраска, оригинальные соцветия и плоды, рисунок коры и окраска побегов — издавна привлекают к ним внимание людей. Почти все виды хорошие медоносы.

Иву часто называют вербой. До наших дней сохранился обычай раз в год в ночь на Купалу (Праздник солнцеворот) в честь бога солнца украшать цветами иву, жечь волне нее костры. По окончании праздника ветки ивы сажали во дворах.

В обширном перечне видов хвойных пород, используемых в зеленом строительстве, ели занимают одно из ведущих мест.. Представители рода однодомные, высокие (более 50 м), стройные, вечнозеленые, долго живущие деревья с густой, узко — или щирококонусовидной кроной, состоящей из неясно мутовчато расположенных ветвей, с жесткой, колючей хвоей, ромбической в поперечном сечении, сохраняется 6-9 лет Шишки продолговатые, на концах прошлогодних побегов преимущественно верхних ветвей.

Дуб — естественным ареалом дуба являются регионы Северного полушария с умеренным климатом. Южной границей распространения являются тропические высокогорья. Дуб хорошо узнаваем благодаря его плодам, жёлудям, являющимися, по сути, орехами.

У Славян, как известно, не было культа дерева, как у кельтов например. Однако, обладая весьма обширными знаниями в области природоведения (знания природы, т.е. того, что при Роде), наши предки активно пользовались положительными и отрицательными качествами растений, произрастающих в родных краях.

Липа — дерево, во всех славянских традициях почитаемое как святое. У южных славян старые большие Липы традиционно росли вблизи церквей и храмов, особенно древних; под этими Липами устраивались суды, проводились праздники и собрания жителей.

Поиск

Журнал Родноверие