Подкатегории

Гадание или «мантика» – явление, наверное, столь же древнее, как и человеческая цивилизация. И явление это, в той или иной степени, всегда присутствовало (и присутствует) в любой культуре. Не важно, говорим мы об индейцах Северной и Южной Америки, коренных жителях крайнего севера России или аборигенах Австралии, у этих народов всегда был шаман, и всегда практиковалось гадание.

Можно сказать, что новую книгу Анатолия Алексеевича Клёсова, известного отечественного учёного-биохимика, создателя ДНК-генеалогии (которую сам он сейчас предпочитает именовать "молекулярной историей") наверняка ждёт интересная и непростая судьба — ведь она посвящена результатам взаимодействия данного научного инструмента с целым рядом вопросов и проблем истории, а также с теми ответами и решениями, которые предлагаются по ним академической наукой и различными вариантами "альтернативной истории", но не соответствуют объективным данным ДНК-генеалогии. Видимо, по мере дальнейшего накопления, верификации и освоения базы таких данных, тем, прошедших через "молекулярно-историческую химчистку", может и должно стать гораздо больше, хотя даже сейчас их список выглядит более чем впечатляюще.

Иконография, в понимании термина, как совокупность особенность, характеризующих предметное изображение того или иного типа у Стрибога нет вообще. С большой долей осторожности можно основываться на этнографию — зачастую разнящуюся в мелочах, но в чем-то схожую. Нюанс ещё в том, что в этнографическом материале часто присутствуют ссылки на несколько ветров (что оправдано наличием ветров сообразно сторонам света как минимум). Иногда при упоминании многих ветров описан лишь один.

В древнерусских источниках Рожаницы обычно упоминаются вместе с Родом — покровителем единства рода. Род и Рожаницы считались умершими предками патриархального рода, которых сородичи считали своими покровителями.

Что бы разобраться в легенде о жреце Кича надо узнать об второй ключевой фигуре Леонтии Ростовском, о нем так много и не чего фактически, что его реально можно звать Темной ЛОШАДКОЙ РОСТОВСКОЙ ЕПРАРХИИ.

О верховном жреце Бога ВОЛОСА на Ростовской Земле Кича, упоминается в нескольких исторических источниках.

"По Хлебниковскому летописцу, в древности тут жил Велесов верховный жрец Кича, крещеный потом святителем ростовским Леонтием и названный Петром"

Подробно о жреце Киче пишет в своем труде "Велесово Дворище и легенда о жреце Кича" Верхневолжский археолог, этнограф А.А. Титов. Но к его легенде есть ряд вопросов, которые не уместятся в один пост поэтому сегодня о самой легенде о верховного жреца Кича по труду А.А. Титова (труд А.А. Титова прикрепляю), Титов описывает столкновение между епископом Ростовским Леонтием и верховным жрецом Кичей.

Новоязычество... Как много в этом слове... О новоязычниках в современной России пишут журналисты, блогеры, религиоведы и даже дестуктологи (хотя последние к научному сообществу, по сути, не относятся).

Большинство современных людей слишком сильно доверяют чужому опыту, особенно если он изложен авторитетным автором в авторитетном источнике и не стремятся переоткрыть этот опыт самостоятельно. Нам кажется, что если мы прочли о чём-то и немного поразмыслили над новой Идеей, то этот опыт теперь и наш. Это не так.

Если подойти к вопросу существования и сущности Славянских Богов в Древней Руси (IX—XII века) максимально критично, логично и скрупулезно, то не подлежит сомнению существование и божественная сущность только пяти и по-сути шесть имён Славянских Богов Древней Руси:..

Начало культа воды — поклонения и почитания кладезем, родникам, озерам, рекам и водам вешних и подземных уходит в изначальное языческое поклонение стихиям и выражается в проживания вблизи сакральных природных мест.

Поиск

Журнал Родноверие